днем - 8 часов работы, а ночью - 8 часов практики
Вот инструктор ничего и не говорил про это
Проведу аналогию с методикой обучения в ЧЮЦ. Например, человек захотел научиться управлять автомобилем и ездить на нем. Разумеется, он идет к инструктору, с просьбой научить его этому.
Так вот, приходит человек к инструктору учиться цигуну (водить автомобиль). Инструктор говорит - "Цигунить то хочешь?". Конечно, хочу.
"Без проблем, 3-5 т.р. заплати, я за 3-5 дней тебя научу".
Обучение проходит так. Под китайский орнамент ученику говорится три фразы (перемежаемые рассказами про чудеса эзотерики и байки из жизни):
1. Сядь в машину - поверни ключ.
2. Дави педаль - крути руль.
3. Гляди по сторонам - не сбивай людей.
Обучение закончено.
Вроде ведь все верно. Именно так управляют автомобилем, никто же не поспорит. И вот садится ученик в машину. А куда вставлять ключ?Хм..Может в прикуриватель? Ладно, вставил в прикуриватель. Сколько раз поворачивать?3,5, 10?Хм..непонятно. Ладно, будем на педаль давить. Крутим руль, давим поочередно на все педали. Машина на месте, а ведь должна, по идее, ехать. Хм...Наверное, надо на педали давить сильнее, по полчаса каждую. Спрошу ка я у инструктора. А инструктор говорит "Нужно больше заниматься. Приходи к нам на занятия, 2 раза в неделю, мы оттачиваем мастерство давить педаль и поворачивать ключ". Приходит на занятия, а там люди в течении часа двигают ногой (типа, педаль давят), вертят рукой (типа ключ поворачивают), крутят головой (смотрят по сторонам). Когда спрашиваешь у этих людей, как успехи в практике, мол, выясняется, что они сидят в незаведенной машине и давят на педали, крутят головой по сторонам. Кто-то каждый день, кто-то по выходным. Иногда пробуют включать дворники и балуются зажиганием фар. Плюс им еще говорят: Вы должны обязательно ходить на экскурсии в ГИБДД/ездить в Шаолинь - без этого ваше мастерство вождения автомобиля неполноценно. А там вам дадут помахать полосатой палочкой-жезлом - это важный атрибут практики. Вот такое вот вождение/цигун.