У меня к Мастеру по этому поводу вопроса нет. Если были и есть какие-то вопросы, я поступаю по-другому, об этом не распространяюсь. Если у кого-то есть вопросы к Мастеру - пусть сам решает. Мастер изредка на занятиях говорит: есть вопросы? Задают и он отвечает
Вот и ТИ в чате ответила в стиле что "если вам надо - вы и спрашивайте, а мне итак всё понятно".
Но лично я считаю крайне неправильным задавать общие вопросы, которые важны всем, мастеру в индивидуальном порядке - ну пусть на один вопрос он и ответит несколько тысяч раз, а если вопрос не один? Игра "задолбай мастера"?
Не хочу разводить много слов, но попытаюсь кратко пояснить почему этот вопрос считаю важным для каждого.
Все мы знаем что мы тренируемся по теории цзин-ци-шэнь.
Итого можно прикинуть несколько вариантов, один из которых верен:
1) Теория верна, мы понимаем что для полноценной практики требуется чтобы цзин был в полноте, т.к. понимаем что на цзин опираются и ци и шэнь. Зная, что секас - основной способ вылета цзин в трубу, мы думаем и о вариантах воздержания.
2) Мы считаем что теория верна, но наш образ жизни не позволяет воздерживаться - тогда мы ищем компромиссы, но при этом пытаемся понять чего компромиссы нас лишают и как можно это компенсировать хотя бы частично.
3) Мы считаем что теория нам нужна только для того, чтобы загрузить голову и покормить имеющихся там тараканов, а наши практика и обсуждаемая теория не имеют ничего общего друг с другом.
4) Как вариант (3), считаем что с цзин у нас итак всё в порядке и нечего с нею заморачиваться, поэтому будем руководствоваться исключительно теорией ци-шэнь, отбросив цзин.
5) Ваш личный вариант модификации теории цзин-ци-шэнь, в котором вы сами придумываете новую интерпретацию цзин или работы с ней - например что её вам дарят дедушки в неограниченном кол-ве
))
Замечу что ответ на то, какой вариант верный, является базовым для практики. Если даже человек сознательно не пытается найти ответ, то он всё равно неявно подразумевает один из вариантов 3-5.
Я выше уже отметил что прямого влияния воздержания на практику я не могу проследить, однако могу точно сказать что есть прямая связь воздержания и постоянного тепла в ся-даньтяне. С соответствующим поднятием ощущений при практике с ним выше.
Но не могу точно утвержать что без этих ощущений ничего не будет.
В отличии от предыдущих "подходов" сейчас я не реагирую на определённые желания организма, чтобы максимально исключить психоделику, связанную с изменением работы организма (т.е. вследствии того что он, напр., мало спит и мало ест) - ем много, сплю сколько могу, секас не исключаю
, спиртным злоупотребляю. Для информации - в моём текущем стиле обязательными для воздержания являются только первые 100 дней, которые уже прошли, дальше - опционально.
И скажу что прогресс всё равно наблюдается, однако он очень медленный. Могу отметить что и феноменов особых нет, хотя это, конечно, скорее хорошо.
Конечно, когда организм, скажет не "не хочу", а "не могу" - тогда у меня не останется выбора, но буду держаться до последнего
Однако всё же с сексом я решил что надо что-то делать - тепла в нижнем ДТ чаще нет, чем есть. Т.к. я придерживаюсь мнения что теория таки верна (т.е. вариант 1), то всё же повоздерживаюсь, т.к. могу допустить что это является основной причиной почему изменения происходят так медленно. И дело даже не в скорости, а в том что это может продлиться до бесконечности.
По результатам при случае отпишусь
)