Я попробую предположить, как, выглядит бытие любого будды, по правде.
По правде.
По правде.
Итак, будда это тот, кто узнал о жизни всю правду, узнал что такое жизнь. И вот он, понял, что ему такая жизнь не нужна в то время когда он является буддой, и была не нужна даже тогда когда он не был буддой. Он понял, что ничего в такой жизни ему не нужно. Он понял, что никто из людей, ему, в такой жизни не нужен, и в том числе не нужен он сам, он сам себе не нужен. Такой. В такой жизни. И, вот он обнаружил, что его желание иметь ту жизнь которую он хотел иметь тогда когда он ещё не был буддой и был не буддой, это его желание никуда не исчезло, и осталось в нём даже после того как он стал буддой, и, это его желание существует в нём даже в то время когда он, является буддой. Настоящим буддой. Он это обнаружил. И вот он, обнаружил, что от боли можно избавиться если, удовлетворять то желание. А оно состоит из множества разных желаний. Но, как же его можно удовлетворить, будде? Ведь он же будда. Он обнаружил что удовлетворить то желание, состоящее из множества разных желаний, он, будда, сможет только если он сам, будет врать самому себе. Но, от боли-то он вынужден как-то избавляться. Да? И вот, будда решил заняться сексом. Секс, вызывает у него отвращение, вызывает в нём страдание, вызывает в нём ненависть. Но, он, будда, таки занялся сексом.
На что похож секс будды? Вот на что. Будда соврал самому себе, и потом сам себе же и сказал. Постой, но ты же решил что сексом заниматься не будешь. Ты что, забыл об этом? И, сам же себе ответил. Ну прости меня. Не забыл я об этом. Ты уж извини, но я соврамши, как сказано в мастере и маргарите. Всё, больше не буду.
Это, было моё предположение о жизни будд. Я исследую жизнь. Почему? Потому что мне нужна правда.