Ужасность бесконечного

ДЭмитрий

Местный житель
С чего ты взял что у памяти Будды есть начало?
Если он рождался в человеческом теле, это не значит что память у него родилась тогда же.
Я бы даже провел аллегорию. Если Будда помнит что было до его рождения, то где начало его памяти?

Кстати попалась инфа о предыдущих воплощениях Будды
http://www.oum.ru/literature/buddizm/dgataki-oglavlenie/
 

AlexeyK77

Местный житель
даже Будда не знал, где начало сансары, но зато он научил, как этот поток перерождений закончить.
"В Саваттхи. [Благословенный сказал]: «Монахи, эта сансара не имеет постижимого начала. Первого момента не увидеть, когда бы существа [начали] блуждать и скитаться [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Монахи, приходит время, когда великий океан высыхает и испаряется и более не существует, но, всё же, я говорю вам, не наступает конца страданий тех существ, которые блуждают и скитаются [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Монахи, приходит время, когда Синеру, царь всех гор, сгорает и рушится и более не существует, но, всё же, я говорю вам, не наступает конца страданий тех существ, которые блуждают и скитаются [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой.
Монахи, приходит время, когда великая земля сгорает и рушится и более не существует, но, всё же, я говорю вам, не наступает конца страданий тех существ, которые блуждают и скитаются [в круговерти перерождений], скованные невежеством и спутанные жаждой."
Источник: http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/sn22_100-dutiya-gaddulabaddha-sutta-sv.htm
 

Архат Иванович

Местный житель
Количество воспоминаний о прошлом, в памяти будды, бесконечно или не бесконечно? Если не бесконечно, то, это плохо. Если бесконечно, то, это хорошо.
 

Архат Иванович

Местный житель
Понимаете, если количество воспоминаний о прошлом, в памяти будды не бесконечно, ограниченно, и есть самые первые воспоминания и самые последние воспоминания, то, тогда получается что все другие люди, которых будда видел глазами в своей жизни, не известно откуда взялись в жизни будды. Ну а если они не известно откуда взялись, то, будущее, всё будущее, выглядит отвратительным страданием.
 

AlexeyK77

Местный житель
по-наивности, когда отвечал, то не прочитал весь топик сначала. Когда перечитал, то соглашусь с участниками дискуссии, что Архат Иванович - троллит.
 

Елена Ла

Редкий гость
Представьте, в своей жизни вы увидели людей. Через какое-то время эти люди раз и навсегда исчезли из вашей жизни, из вашей памяти, из вашего восприятия. Исчезли так, что вы их больше не видите и никогда не увидите. И в вашу жизнь, память, в ваше восприятие, пришли другие люди, которых вы никогда в прошлом не видели, а вот они появились и вы их увидели в первый раз в жизни. Через какое-то время они тоже уйдут из вашей жизни и тоже раз и навсегда. И так будет продолжаться вечно, и никто кроме вас, не останется в вашей жизни на вечно. Это вечное одиночество. И это страшнее смерти. Так что толку, быть буддой? Некий Васубандху сказал что существа одной вселенной, могут перекидываться в другую вселенную. Мысль о том, что количество людей может быть бесконечно, вызывает у меня отвращение к жизни.
Важно понять, что все мы и каждый из нас - это одно и то же. Каждый человек чувствует также как и другой. Также нужно осознать, что есть некое "Я" (эго), на которое нужно научиться смотреть как бы со стороны, а не жить от лица этого "Я". Только освобождение головы от таких мыслей, как у Вас, даст ощущение, что одиночества нет и быть не может. Но на словах Вам этого никто не объяснит. Практикуйте медитацию, сосредоточение, цигун, - и сами со временем всё поймёте... что не нужно обращать внимание на того, кто страдает и испытывает отвращение, это ложная сущность, затуманенный человеческий ум, который так важно просветлить и очиститься от подобных мыслей.
 
  • Нравится
Reactions: Bvo

Елена Ла

Редкий гость
"Ребят, кто не верит что я архат, могу ссылки на фотки скинуть."
Главное, Вы сами в это перестаньте верить :) А быть может, это и правда троллинг.
 

Вершинина Елена

Активный деятель
Инструктор
С практикой у человека развивается самодостаточность, и страхи, если они были, простото растворяются.
Ты уже осознаёшь, что ты часть общего, как волосок на голове или один из пальцев на одной руке. Конечно, это самое примитивное сравнение, но для простоты образа, думаю, сойдёт. )
 

Архат Иванович

Местный житель
Ваши высказывания подобны вот чему. Представьте, что обычный человек, что-то там узнал. И вот, он узнал что он, и все те люди которых он считал когда-то, другими людьми, что он и все они это одно существо. А не множество разных существ. И получается, что подарить другим людям, на новый год, подарки, у этого человека не получается, и не получится, и такая его жизнь будет продолжаться для него вечно. Человек всё это, сам о себе узнал. Что будет с таким человеком? Он будет страдать. Почему? Потому что у него не получилось, уничтожить в себе, желание жить определённой жизнью. У него, другая жизнь. Та жизнь которой он живёт, это жизнь. Но, это не та жизнь, которую он хотел иметь и хочет иметь, это другая жизнь. Та жизнь которую он хотел иметь, это одно. А та жизнь которую он имеет, это другое. Это, не одна и та же жизнь. Это, две разные жизни, причём одна из них существовала и существует только внутри предположений этого человека.
И не возможно, не страдать. Потому что, любой будда, воспринимает не существование той жизни которую он хочет иметь, воспринимает это как страдание. В виде страдания. Будда сказал, меня нет, моё я отсутствует. Сказав это, будда испытал страдание. Потому что, он хотел и хочет, чтобы у него было я. Определённое я. Я, в определённом смысле. У будды нет такого я? Может быть и нет. Но, у него есть другое я. И это другое его я, страдает.
 

Архат Иванович

Местный житель
С практикой у человека развивается самодостаточность, и страхи, если они были, простото растворяются.
Ты уже осознаёшь, что ты часть общего, как волосок на голове или один из пальцев на одной руке. Конечно, это самое примитивное сравнение, но для простоты образа, думаю, сойдёт. )

Я предполагаю, что в памяти человека, может сохраниться образ другого человека, только при условии что расстояние между умами двух этих людей, составляет один миллиметр. Если, один из этих умов, отдалится от другого из этих двух умов, отдалится на расстояние 2 миллиметра, или 2 миллиарда километров, то, тогда из памяти того человека, раз и навсегда, исчезнет образ этого, другого, человека. Исчезнет так, что тот человек никогда не сможет узнать, как выглядело лицо этого, другого, человека. Я это предполагаю. А то, что у всех людей, у миллионов людей, один, общий на всех ум, я этого себе не могу представить. Не могу представить себе, что ум одного человека, слился с умом другого человека, и, стал частью ума другого человека. И, в этом слиянии двух умов, когда один ум стал частью другого ума, в этом есть что-то отвратительное, располагающее не к состраданию, а к ненависти ко всему живому. То же самое и в случае, если представить себе, что понятия другой ум вообще не существует а существует понятие один единственный ум, на всех живых существ, один ум принадлежащий всем живым существам, миллионам существ. Понятно? Послушайте песни Бориса Моисеева. Он поёт о том, что жизнь дерьмо. В его песнях, тот же самый ужас, что и в этой моей теме. Песню эгоист, например.

Кстати. Послушайте песню Дельфина, любовь. Там есть такие слова. Ты даже не сможешь её увидеть, ты никогда не заглянешь в её глаза, а думаешь только о том как бы её не обидеть, не веря в то что она действительно зла. Это он, про любовь спел. Да уж. Любил-любил кого-то, 100 миллиардов лет назад. Потом, вспомнил эту свою прошлую любовь, прошлую жизнь. И понял, что не может увидеть ту, которую когда-то любил. Не может и никогда не сможет. Так понятно? В памяти, нет её образа.
 

Архат Иванович

Местный житель
по-наивности, когда отвечал, то не прочитал весь топик сначала. Когда перечитал, то соглашусь с участниками дискуссии, что Архат Иванович - троллит.
Моя тема о том, что любой человек, может быть никогда в будущем времени, не увидит всех тех других людей которых он уже увидел в прошлом времени, и это потому что количество людей бесконечно, и при этом он же, увидит других людей, которые ему нафиг не нужны. Не нужны потому, что бесконечное количество людей, не нужно ни одному человеку. Моя тема об этом, а тролинг это смех и клоунада. Вы находите смешным то, о чём моя тема?
 

Архат Иванович

Местный житель
http://www.qigong.ru/phorum5/read.php?1,36971

Я поставлю вопрос по-другому, не так как в теме которая открывается по этой ссылке. Вопрос. То, что бог существует, то, что часть бога существует, то, что части бога существуют, это хорошо или это плохо?
 

Вершинина Елена

Активный деятель
Инструктор
Зависит от Вашего отношения. Субъективная оценка.
А что думал Будда, только ему известно.))) или, как говорят буддисты, без разницы. )
 

Архат Иванович

Местный житель
Зависит от Вашего отношения. Субъективная оценка.
А что думал Будда, только ему известно.))) или, как говорят буддисты, без разницы. )

Если вы, желаете правды и ненавидите враньё, то тогда у вас не может не получиться вывод, что субъективная оценка там, обязательно будет приводить к страданию оценивающего. А то, что бывают разные субъективные оценки, это я знаю. Но дело в том, что если жизнь это плохо, то, живущий и знающий о жизни всю правду, неизбежно будет приходить именно к той субъективной оценке, которая вызывает страдания. Он будет приходить к этой субъективной оценке много раз, а не один раз.

Почему люди, вообще злятся, ненавидят, почему в мире так много злодеяний? А ответ очень прост. Это потому, что люди ненавидят враньё. Желают найти правду. Но, найти правду не могут, а враньё ненавидят.
 

Архат Иванович

Местный житель
Я попробую предположить, как, выглядит бытие любого будды, по правде.

По правде.

По правде.

Итак, будда это тот, кто узнал о жизни всю правду, узнал что такое жизнь. И вот он, понял, что ему такая жизнь не нужна в то время когда он является буддой, и была не нужна даже тогда когда он не был буддой. Он понял, что ничего в такой жизни ему не нужно. Он понял, что никто из людей, ему, в такой жизни не нужен, и в том числе не нужен он сам, он сам себе не нужен. Такой. В такой жизни. И, вот он обнаружил, что его желание иметь ту жизнь которую он хотел иметь тогда когда он ещё не был буддой и был не буддой, это его желание никуда не исчезло, и осталось в нём даже после того как он стал буддой, и, это его желание существует в нём даже в то время когда он, является буддой. Настоящим буддой. Он это обнаружил. И вот он, обнаружил, что от боли можно избавиться если, удовлетворять то желание. А оно состоит из множества разных желаний. Но, как же его можно удовлетворить, будде? Ведь он же будда. Он обнаружил что удовлетворить то желание, состоящее из множества разных желаний, он, будда, сможет только если он сам, будет врать самому себе. Но, от боли-то он вынужден как-то избавляться. Да? И вот, будда решил заняться сексом. Секс, вызывает у него отвращение, вызывает в нём страдание, вызывает в нём ненависть. Но, он, будда, таки занялся сексом.

На что похож секс будды? Вот на что. Будда соврал самому себе, и потом сам себе же и сказал. Постой, но ты же решил что сексом заниматься не будешь. Ты что, забыл об этом? И, сам же себе ответил. Ну прости меня. Не забыл я об этом. Ты уж извини, но я соврамши, как сказано в мастере и маргарите. Всё, больше не буду.

Это, было моё предположение о жизни будд. Я исследую жизнь. Почему? Потому что мне нужна правда.
 

Архат Иванович

Местный житель
Есть такое высказывание. Пока есть мы, нет смерти, а когда придёт она, не будет нас. На самом деле, не совсем так. Или даже совсем не так.
 

кедр

Активный деятель
Вы имели в виду, что все люди это бог, а я часть бога? Но, что в этом хорошего? Ничего?
Если все в нашем Бытии плохо, тогда в чем хорошо?
Ведь судить о чем либо мы можем лишь в сравнении.
Или вы придерживаетесь мнения что можно обозначить тьму не зная света?
 

Архат Иванович

Местный житель
Если все в нашем Бытии плохо, тогда в чем хорошо?
Ведь судить о чем либо мы можем лишь в сравнении.
Или вы придерживаетесь мнения что можно обозначить тьму не зная света?
Ответ на ваш вопрос, очень прост.

Можно сравнить, ту жизнь которая существует внутри вашего желания и внутри вашего предположения, с той жизнью которой вы живёте. Это не одна и та же жизнь. Это две, разные, жизни. Не так ли? Жизнь которая внутри вашего желания, это та жизнь, которую вы имеете в виду когда говорите, я хочу жить. Жизнь, которой вы живёте, это другая жизнь. Это не одна и та же жизнь, это две разные жизни.

Буддийское враньё заключается в том, что буддизм говорит, что терять нечего. На самом деле, терять-то, есть чего. Есть, есть. И ещё как есть. Особенно если понять, что впереди, вечная жизнь.
 
Сверху