Обо всем сразу и ни о чем конкретно

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
Вы все перевернули с ног на голову либо специально,либо по недопониманию. Зачем то притянули сюда внешнюю "пилюлю". Наркотики были упомянуты ,лишь как факт того,что образ жизни был неправеден образно говоря.
Понятно, что в юности Вы употребляли вещества не из стремления к бессмертию, а из-за потакания своим порокам. Но если в Вашей картине мира умершие от употребления ртути - это ставшие святыми небожителями, восседающими на облачке, а употреблявшие наркотики - это грешники, горящие в аду, то для меня не все так однозначно. Многие творческие люди употребляли что-то для расширения сознания. В ранних интервью Борис Гребенщиков рассказывал, как во времена расцвета его группы "Аквариум" и группы "Кино" Виктора Цоя их питерская творческая тусовка очень весело проводила свой досуг. Алкоголь там был ваннами, наркотиков тоже было предостаточно. В то время записывалось много гениальных песен, но далеко не все из участников этих безумств сумели вовремя слезть со "стимуляторов творческой энергии". Можно еще вспомнить про южно-американских шаманов с кактусами или северных шаманов с грибами.

Пристыдили. Согласен. Так то и инструкторов курящих встречал,при чем руководителя школы. (Может уже и бросил,не знаю). Это конечно меня не оправдывает.

Мне тоже попадались такие употребляющие инструкторы (и пьющие, и курящие). Они говорили, что после смерти будут сидеть и пировать с небожителями, участвовать в их пьянках и гулянках. Такое у них мировоззрение, такая картина мира

Это ни под какой наркотой это невозможно. Эти вещи происходят с распознаванием в себе истинного и ложного и с пониманием своего ума. Тогда уже не будет "твое", "мое" , "наш путь", высокомерия и прочего чванства...
Не поняла. У кого-то опять пошел выброс из печени, замутняющий призму восприятия? Это форум ЧЮЦ, и я - инструктор ЧЮЦ. В основном, здесь те, кто практикует ЧЮЦ. Что удивительного в том, что я пишу "наша практика"?
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
А где кстати можно приобрести Король Моря? Поискал в интернете,не нашел пока ничего.
Кстати, вспомнилось насчет БАДов. Изначально Сюй Минтан разработал их для пациентов имидж-терапевтов, которые (пациенты) сами не практикуют ЧЮЦ, и нужны внешние стимуляторы, ускорители процессов выздоровления, но такие, чтобы компоненты были натуральными, и минимум побочных эффектов. Так вот от имидж-терапевтов слышала, что сначала следует пропить курс "Живого огня", чтобы почистить печень, а затем "Короля моря", чтобы укреплять сосуды, потому что по кругу У-син сначала идет печень, а сердце и сосуды потом.
 

Осьминог

Старожил
Краткий конспект лекции С.Минтана на тему работы со средним даньтянем и укрепления силы ума. С эмоцией беспокойства в качестве примера. Ссылка на лекцию прилагается.

"Мы должны научиться управлять своим беспокойством. В одних и тех же обстоятельствах одни люди испытывают беспокойство, а другие нет, на уровне энергии ци можно понять почему кто-то испытывает беспокойство, а кто-то нет. Проведя исследование мы обнаружили, что люди, которые никогда не испытывают беспокойства обладают сильным умом, у них большая сила ума, они не бояться, не волнуются.

Если у человека слабый ум, маленькая сила ума, то мы обычно говорим, что сердце или душа слабая, таким людям очень легко поддаваться беспокойству и причины не имеют значения, причины могут быть разные, но если мы сможем увеличить силу ума, это означает, что мы сможем увеличить нашу силу, нашу ци, для того, чтобы защитить себя от тревожности.

В нашей практике у нас есть такая тренировка, это относится к среднему даньтяню, когда мы визуализируем красный шар в среднем даньтяне, особенно, когда мы визуализируем себя в среднем даньтяне, мы входим в состояние тишины и визуализируем себя в среднем даньтяне, таким образом мы укрепим свое истинное Я, увеличивая силу ума, мы делаем наш дух, нашу душу сильнее.

Сила ума не только помогает нам избавиться от беспокойства, но также укрепить нашу душу.

Эта практика не может вызывать беспокойства сама по себе, но если во время практики вы замечаете быстрое сердцебиение, это означает, что у вас слабое сердце, слабая ци и вы продолжаете практиковать и ваше сердцебиение успокоится."

Со средним даньтянем я начал заниматься в самый разгар ковидного карантина, пустые, безлюдные улицы, под окнами полицейские машины с трансляцией предупреждения об опасности, для того, чтобы выйти из дома нужен специальный пропуск и не забыть одеть маску, а по возвращении тщательно вымыть руки.

Нервная, непривычная атмосфера, а случайно услышанный совет о работе с Тимусом для увеличения иммунитета оказался как раз тем, что нужно.

Когда я смотрю лекцию Мастера о беспокойстве, то понимаю его таким образом, что по мере работы со средним даньтянем сила ума нарастает, увеличивается постепенно, он не говорит о том, что нужно очень долго заниматься и у вас откроется средний даньтянь, но я не чувствовал тогда постепенных изменений, никаких воспоминаний об этом у меня не сохранилось, а просто упорно пытался активировать Тимус ... возможно они были, а я их не ждал и не осознавал, и лишь потом, когда всё вдруг случилось, и уже нельзя было этого не замечать, то я испытал такое искреннее удивление.
 
Последнее изменение:

NSQ

Активный деятель
исихасты, вообще внимания не уделяют этим чакрам или центрам, только Вера и безмолвная молитва.
Не соглашусь с вами! Когда я ездила в Грецию с паломниками, первый храм, куда нас привезли, был храм Григория Паламы. И экскурсовод сказала, что исихасты познают Бога через его божественную энергию путем внутреннего безмолвия. Я тогда поразилась сходству с цигун! Первых исихастов называли пуподушниками, потому что они внутренним взором смотрели на пупок. А сейчас на вскидку вот что нашла в интернете :
Исихазм – это направление в греческом православном монашестве, уходящее в глубь истории. В основе исихазма лежит представление о том, что существуют вечные энергии Пресвятой Троицы, которые исходят из нее не как ипостасное единство – Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, а как ее излучение, ее вечное сияние. И это сияние остается неизменным, божественно прекрасным до того, как был создан мир, когда создан мир и после того, когда мира не будет.
Задача исихаста, задача монаха, сосредоточенного на внутреннем делании, состоит в том, чтобы обнаружить именно этот нетварный свет в собственном сердце. Для этого существуют определенные практики сосредоточения, умного делания. Монахи сидят на небольших скамьях, в исихастериях, то есть месте уединения, месте тишины и месте сосредоточения, подняв немного колени к груди и произнося Иисусову молитву. На вдохе произносится «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий», и тогда при каждом вздохе Божественное присутствие призывается исихастом, а на выдохе произносится фраза «Помилуй мя, грешного». Человек исторгает из себя собственное малое «я», чтобы впустить в себя Бога.
И так повторяется долгие-долгие часы, это есть сущность исихастской практики с постепенным перемещением центра внимания с головы в сердце, это как бы путь в пещеру собственной души.

По моему это работа с Чжун даньтянем. И очень похоже на нашу практику!
 
Последнее изменение:

Фантомас

Местный житель
Не соглашусь с вами! Когда я ездила в Грецию с паломниками, первый храм, куда нас привезли, был храм Григория Паламы. И экскурсовод сказала, что исихасты познают Бога через его божественную энергию путем внутреннего безмолвия. Я тогда поразилась сходству с цигун! Первых исихастов называли пуподушниками, потому что они внутренним взором смотрели на пупок. А сейчас на вскидку вот что нашла в интернете :
Исихазм – это направление в греческом православном монашестве, уходящее в глубь истории. В основе исихазма лежит представление о том, что существуют вечные энергии Пресвятой Троицы, которые исходят из нее не как ипостасное единство – Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, а как ее излучение, ее вечное сияние. И это сияние остается неизменным, божественно прекрасным до того, как был создан мир, когда создан мир и после того, когда мира не будет.
Задача исихаста, задача монаха, сосредоточенного на внутреннем делании, состоит в том, чтобы обнаружить именно этот нетварный свет в собственном сердце. Для этого существуют определенные практики сосредоточения, умного делания. Монахи сидят на небольших скамьях, в исихастериях, то есть месте уединения, месте тишины и месте сосредоточения, подняв немного колени к груди и произнося Иисусову молитву. На вдохе произносится «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий», и тогда при каждом вздохе Божественное присутствие призывается исихастом, а на выдохе произносится фраза «Помилуй мя, грешного». Человек исторгает из себя собственное малое «я», чтобы впустить в себя Бога.
И так повторяется долгие-долгие часы, это есть сущность исихастской практики с постепенным перемещением центра внимания с головы в сердце, это как бы путь в пещеру собственной души.

По моему это работа с Чжун даньтянем. И очень похоже на нашу практикэ

Это да. Физиология у всех одинаковая и методы бывают схожи. Только в основе ихнего пути все равно лежит Вера, сдача себя в руки Господа посредством отречения от себя и от мира. Эта традиция на Афоне кстати до сих пор жива. Исихазм или внутреннее Христианство как ее ещё называют. Церковь к ним конечно неоднозначно относится, но они и сами не лезут во внешний мир и ни на что не претендуют. Есть в Ютубе канал "жизнь отшельников" там труды русскоязычных монахов оттуда выкладывают периодически. Очень красивые и мудрые книги.
 

Фантомас

Местный житель
Кстати, вспомнилось насчет БАДов. Изначально Сюй Минтан разработал их для пациентов имидж-терапевтов, которые (пациенты) сами не практикуют ЧЮЦ, и нужны внешние стимуляторы, ускорители процессов выздоровления, но такие, чтобы компоненты были натуральными, и минимум побочных эффектов. Так вот от имидж-терапевтов слышала, что сначала следует пропить курс "Живого огня", чтобы почистить печень, а затем "Короля моря", чтобы укреплять сосуды, потому что по кругу У-син сначала идет печень, а сердце и сосуды потом.
С печенью все хорошо у меня. Организм Слава Богу обладает системой саморегуляции. Спасибо за заботу!
Море возможно возьму
 

Фантомас

Местный житель
Море возможно возьму
Живой огонь рекомендован при симптомах недостатка ян печени(почитал сейчас за него) , потому он так и называется.У кого-то бывает не хватает ян в этом органе ,у кого-то наоборот инь. В первом случае это покраснение глаз, давление и т.д. Во втором наоборот желтушность, слабость. В первом случае нужен покой,умиротворение, медитация,питание июньское, препараты ТКМ снижающие жар и ветер в меридиане печени. При недостатке инь наоборот, красное мясо типа баранины,побольше специй,острого, двигательная активность,бег через "не могу"и соответствующие препараты на повышение огня , возможно типа живого огня. Это касается всех органов.Не давайте Христа ради никому рекомендаций по интернету. Как минимум нужно владеть пульсодиагностикой и безусловно общаться с человеком в живую чтобы это делать.
 

Осьминог

Старожил
И так повторяется долгие-долгие часы, это есть сущность исихастской практики с постепенным перемещением центра внимания с головы в сердце, это как бы путь в пещеру собственной души.
Читаю и вспомнинаю, как впервые сделал чан цзо без помощи рук, не сравниваю это с практикой исихатов.

Два часа пути на электричке и я решил попробовать, с руками бы меня там абсолютно не поняли )) получилось интересно и непривычно, напротив сидела целая компания женщин, бурно общавшихся и увлеченно сплетничавших всю дорогу ) а я перемещал своё внимание между даньтянями, примерно через полчаса упражнение потихоньку "включилось", поменялось восприятие, стало тепло, почти исчез дискомфорт от длительного нахождения в одном положении, звуки и события перестали так отвлекать, шар ясно воспринимался то в нижнем, то в среднем даньтяне.

Внимание это конечно самый главный инструмент.
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
С печенью все хорошо у меня. Организм Слава Богу обладает системой саморегуляции. Спасибо за заботу!
Рада за Вашу печень, что она не сильно пострадала или быстро восстановилась после Вашей бурной молодости)
Не давайте Христа ради никому рекомендаций по интернету. Как минимум нужно владеть пульсодиагностикой и безусловно общаться с человеком в живую чтобы это делать.
Рекомендаций как врач или имидж-терапевт я и не даю, т.к. ни тем, ни другим не являюсь. Поэтому и написала "от имидж-терапевтов слышала". А если в общем, то фраза "не давайте никому рекомендаций по интернету" выглядит странно в контексте данного форума, и, например, этой темы: https://forum.zyq108.com/threads/1067/
Зашел на форум практикующий ЧЮЦ , описал свои симптомы и спросил совета у других практикующих ЧЮЦ. И все стали давать свои рекомендации по интернету, даже и Вы поучаствовали))
 

Осьминог

Старожил
Внимание это самый главный инструмент.

При длительной тренировке само качество внимания, его "сила", хоть понемногу, но претерпевает изменения, можно сделать вывод, что по мере "приручения" внимания практика в целом становится всё более и более эффективной, нельзя также забывать и о "корнях" внимания, питающими и наделяющими его силой.

Евгений Тертычный изложил логику этих процессов в своей видеолекции.

Переход от "дикого" внимания которое "скачет туда сюда" к стабильному:

"Сила эта способность удерживать внимание на заданном объекте или процессе, то есть, чем больше человек удерживает внимание, тем он сильнее".

Внимание это устойчивое состояние, которое позволяет течь силе (ци) в том направлении, которое нас интересует. Когда человек разворачивает внимание вовнутрь и пытается удержать тот или иной объект, тренируясь из года в год, то сила внимания у него увеличивается"

А также очень существенно:

"Внимание требует батарейки, любая лампа требует питания, средняя часть питает верхнюю, душа питает дух, тело питает душу, если слаб средний даньтянь (душа), мало ци, то внимание человека ослабевает.

Тут есть последовательность второй и третьей ступени, мы связываем силу и того, кто ей управляет. Если внимание слабеет, то надо идти на этаж ниже и укреплять средний даньтянь, не говоря уж о нижнем."

"Сколько стоит внимание"
Е.Тертычный, выдержки из видеолекции.

"Энергия там где внимание, из чего следует, что внимание это не энергия, это то, что имеет отношение к информации, к небу, к миру причин, внимание это гость из Космоса.

У внимания есть уникальное свойство, оно может существовать как внутри, так и снаружи, у нас есть внутренний мир, микрокосмос, целый бесконечный мир и внимание может ходить туда сюда, как дыхание, внутреннее связывается с внешним и внешнее с внутренним.

И конечно было бы интересно, если бы это внимание, этот навык был бы развёрнут вовнутрь. Наш космос это место, где мы можем быть хозяевами, внешний мир придумали не мы с вами и поэтому руководить им у нас не получится, а вот внутреннюю реальность мы вполне можем освоить и внимание в этом смысле это как раз то, что нужно, но оно постоянно ускользает, скачет от одного объекта к другому и чем чаще оно скачет, тем меньше у человека силы. Есть другая формулировка, что сила эта способность удерживать внимание на заданном объекте или процессе, то есть, чем больше человек удерживает внимание, тем он сильнее. Любой профессионал в сфере своей компетенции обладает колоссальной силой, потому, что он натренировал навыки, которые позволяют ему удерживать внимание на том или ином процессе.

Перейти от дикого внимания, которое скачет туда сюда к стабильному... внимание это устойчивое состояние, которое позволяет течь силе (ци) в том направлении, которое нас интересует. Когда человек разворачивает внимание вовнутрь и пытается удержать тот или иной объект, тренируясь из года в год, то сила внимания у него увеличивается.

Внимание требует батарейки, любая лампа требует питания, средняя часть питает верхнюю, душа питает дух, тело питает душу, если слаб средний даньтянь (душа), мало ци, то внимание человека ослабевает, оно начинает выделять более грубые, самые простые, необходимые объекты, а когда энергии много и человек не находится в суете, то есть энергия модулируется сверху, то такой человек очень внимателен, видит и замечает гораздо больше.

Тут есть последовательность второй и третьей ступени, мы связываем силу и того, кто ей управляет. Если внимание слабеет, то надо идти на этаж ниже и укреплять средний даньтянь, не говоря уж о нижнем."
 

Фантомас

Местный житель
Рада за Вашу печень, что она не сильно пострадала или быстро восстановилась после Вашей бурной молодости)

Рекомендаций как врач или имидж-терапевт я и не даю, т.к. ни тем, ни другим не являюсь. Поэтому и написала "от имидж-терапевтов слышала". А если в общем, то фраза "не давайте никому рекомендаций по интернету" выглядит странно в контексте данного форума, и, например, этой темы: https://forum.zyq108.com/threads/1067/
Зашел на форум практикующий ЧЮЦ , описал свои симптомы и спросил совета у других практикующих ЧЮЦ. И все стали давать свои рекомендации по интернету, даже и Вы поучаствовали))
У меня было похожее как у этого человека . Году в 16 м наверное, если память не изменяет. Советы давал из личного опыта...
 

Фантомас

Местный житель
Точно могу сказать, что такие болезни или отклонения устраняются как правило только одним путем. Отречением от себя, незнанием или недеянием , чистым видением ,смирением ,как угодно назови,смысл один и тот же. Через эти состояния обычно и освобождается энергия в теле. Зная это состояние,практик знает как и успокоить ее при возникших проблемах. Заземление ,сбрасывание мутной ци- это скорее вспомогательные методы нежели чем коренное решение проблемы. Гастроэнтерологические неполадки это все уже вторично. П.С подселение сущностей через такие практики тоже имеют место быть.
 

Осьминог

Старожил
@Фантомас , имеются ввиду проблемы Загагуги, а подселение сущностей возможно в результате практик самоотречения, почему? Идея с пользой заземления показалась мне интересной.
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
При длительной тренировке само качество внимания, его "сила", хоть понемногу, но претерпевает изменения, можно сделать вывод, что по мере "приручения" внимания практика в целом становится всё более и более эффективной, нельзя также забывать и о "корнях" внимания, питающими и наделяющими его силой.

Евгений Тертычный изложил логику этих процессов в своей видеолекции.

Переход от "дикого" внимания которое "скачет туда сюда" к стабильному:

"Сила эта способность удерживать внимание на заданном объекте или процессе, то есть, чем больше человек удерживает внимание, тем он сильнее".

Внимание это устойчивое состояние, которое позволяет течь силе (ци) в том направлении, которое нас интересует. Когда человек разворачивает внимание вовнутрь и пытается удержать тот или иной объект, тренируясь из года в год, то сила внимания у него увеличивается"

А также очень существенно:

"Внимание требует батарейки, любая лампа требует питания, средняя часть питает верхнюю, душа питает дух, тело питает душу, если слаб средний даньтянь (душа), мало ци, то внимание человека ослабевает.

Тут есть последовательность второй и третьей ступени, мы связываем силу и того, кто ей управляет. Если внимание слабеет, то надо идти на этаж ниже и укреплять средний даньтянь, не говоря уж о нижнем."

"Сколько стоит внимание"
Е.Тертычный, выдержки из видеолекции.

"Энергия там где внимание, из чего следует, что внимание это не энергия, это то, что имеет отношение к информации, к небу, к миру причин, внимание это гость из Космоса.

У внимания есть уникальное свойство, оно может существовать как внутри, так и снаружи, у нас есть внутренний мир, микрокосмос, целый бесконечный мир и внимание может ходить туда сюда, как дыхание, внутреннее связывается с внешним и внешнее с внутренним.

И конечно было бы интересно, если бы это внимание, этот навык был бы развёрнут вовнутрь. Наш космос это место, где мы можем быть хозяевами, внешний мир придумали не мы с вами и поэтому руководить им у нас не получится, а вот внутреннюю реальность мы вполне можем освоить и внимание в этом смысле это как раз то, что нужно, но оно постоянно ускользает, скачет от одного объекта к другому и чем чаще оно скачет, тем меньше у человека силы. Есть другая формулировка, что сила эта способность удерживать внимание на заданном объекте или процессе, то есть, чем больше человек удерживает внимание, тем он сильнее. Любой профессионал в сфере своей компетенции обладает колоссальной силой, потому, что он натренировал навыки, которые позволяют ему удерживать внимание на том или ином процессе.

Перейти от дикого внимания, которое скачет туда сюда к стабильному... внимание это устойчивое состояние, которое позволяет течь силе (ци) в том направлении, которое нас интересует. Когда человек разворачивает внимание вовнутрь и пытается удержать тот или иной объект, тренируясь из года в год, то сила внимания у него увеличивается.

Внимание требует батарейки, любая лампа требует питания, средняя часть питает верхнюю, душа питает дух, тело питает душу, если слаб средний даньтянь (душа), мало ци, то внимание человека ослабевает, оно начинает выделять более грубые, самые простые, необходимые объекты, а когда энергии много и человек не находится в суете, то есть энергия модулируется сверху, то такой человек очень внимателен, видит и замечает гораздо больше.

Тут есть последовательность второй и третьей ступени, мы связываем силу и того, кто ей управляет. Если внимание слабеет, то надо идти на этаж ниже и укреплять средний даньтянь, не говоря уж о нижнем."

@Осьминог, Вы специально повторяете цитаты несколько раз? В людской психологии так заложено, что чем длиннее текст, тем меньше желания его читать. А если одни и те же мысли еще и копируются, повторяются по несколько раз, это может вызывать раздражение. Не удивляйтесь после такого, что участники форума периодически просят Вас выражать мысль лаконичнее))
 

Фантомас

Местный житель
@Фантомас , имеются ввиду проблемы Загагуги, а подселение сущностей возможно в результате практик самоотречения, почему? Идея с пользой заземления показалась мне интересной.
Приветствую! Да имел в виду его проблемы. Опять же насколько я его понял. Ци приходит в беспорядочное движение,бьёт в голову,сдавливает грудь. Идёт не по орбите одним словом. Создаёт беспокойство. Человеку поэтому хочется бегать,двигаться и т.д. Вот он пишет ,что бегал пока были силы. Но такое может быть и на фоне проблем со здоровьем или каких то непережитых или подавленных эмоций. Сущности могут приходить и во сне и козни строить снаружи, особенно если человек отчаялся,потерял смысл в жизни или наоборот пытается выйти на новый уровень Бытия. Даже если помыслы чисты и человек занимается не для того чтобы для эго что-то поиметь( к примеру стать инструктором или какие-то сверхспособности иметь), а для того чтобы Дух свой распознать и в нем пребывать ,они все равно могут атаковать. Их не нужны бояться,с любовью наблюдать за ними и они сами сваливают. То что я в том посте написал,это одно и тоже состояние,христиане называют это смирением, Будда говорил о неомраченном сознании или чистом видении. Тогда и с ци проблем не будет. "Если око твоё чисто ,то и тело будет светлым". Заземление. В идеале когда орбита открыта,то рано или поздно начнут открываться и каналы ног и прана сама будет опускаться в ноги. Ее не нужно будет представлять или направлять. При таком раскладе как этот парень описывает можно гулять в спокойной обстановке и мягко ступать на землю, слегка облегчит состояние. Мантек говорит что Земля нуждается в наших энергиях и даже негативных. Она их перерабатывает как компост. Может так оно и есть.
 

Осьминог

Старожил
@Пеккер Людмила , только то, что считаю самым важным, я повторяю несколько раз (интонации магистра Йоды)), раздражение не воспринимаю как повод для спора, скорей как возможность более подробно разъяснить свою точку зрения, в жизни не всегда так получается, но на этом форуме я стараюсь поступать именно так.

@Фантомас , один мой воцерковленный друг показал мне на собственном примере, что такое смирение.

В православии есть период в году, а может быть и не один, когда верующие очень ясно и без малейшей жалости к себе вспоминают свои грехи, и искренне в них раскаиваются, чувствуя себя при этом наималейшими существами, очень благодарен ему за этот опыт, он страдал, его душа плакала, но всё происходило абсолютно сознательно, с максимальной самоотдачей.

Войти в темный, страшный лес, взглянуть в глаза своим страданиям и получить возможность выйти к свету.
 

Осьминог

Старожил
И как же я забыл насчет объёма текста и его повторов, есть замечательная книга "Мой бедный, бедный мастер..." (она существует в электронном виде), где:

"Известный знаток творчества Михаила Булгакова В. И. Лосев реконструировал историю создания одного из самых известных романов XX века. В томе представлены все сохранившиеся важнейшие редакции романа."

М.А.Булгаков писал свой роман с 1938 по 1940 гг., сохранилось 5 (пять) основных вариантов его "Мастера и Маргариты", все сильно отличаются один от другого, но сохраняют общую канву произведения, плюс объёмные комментарии, где эти различия раскрываются и подчеркиваются.

Если любишь роман " Мастер и Маргарита" и хорошо помнишь его окончательный текст, то читать обо всех этих перипетиях, например целые страницы, которые Михаил Афанасьевич по каким-то причинам удалил, а в черновиках они сохранились, или изменившиеся характеры некоторых центральных персонажей, доставляет искреннее удовольствие.

Очень интересно читать и наблюдать, как текст романа потихоньку трансформируется, сдвигается к своему завершающемуся, "каноническому" варианту, но фактически это четыре повтора (первый вариант был к сожалению почти полностью уничтожен) одного и того же произведения, с вдумчивыми и объёмными пояснениями архивиста.

Другими словами, нет ничего плохого в повторах и чуть большем количестве текста, при том, что например о своей личной практике я пишу абсолютно искренне, главное чтобы это было кому-то интересно (с М.Булгаковым себя не сравниваю)).
 

Фантомас

Местный житель
@Фантомас , имеются ввиду проблемы Загагуги, а подселение сущностей возможно в результате практик самоотречения, почему? Идея с пользой заземления показалась мне интересной.
Еще вот по поводу заземления кое что вспомнил дружище и сегодня перечитывал. Есть книга "Дикий плющ" о Патриархе дзен Хакуине. Хакуин страдал дзенской болезнью(обр) , вследствии неправильного созерцания,огонь сердца поднялся и обжигал лёгкие, перегревалась голова и т.д. Вообщем очень плох был. Потом встретил даоса отшельника,уж не помню как его звали. Тот ему дал совет опустить сердце в поле эликсира и в пятки.
 
Сверху