У кого из инструкторов регулярно и самостоятельно душа выходит из тела?

  • Автор темы Лифар Ярослав
  • Дата создания
Л

Лифар Ярослав

Гость
Всем спасибо, вопрос больше не актуален)
 

vdalimir

Местный житель
Хотелось бы получить более развернутый ответ от хранителей традиции,например,от Сергея_Ко по поводу темы топика. Поскольку ответ интересен начинающим и сейчас, и в последствии будут обращения к теме.
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
Хотелось бы получить более развернутый ответ от хранителей традиции,например,от Сергея_Ко по поводу темы топика. Поскольку ответ интересен начинающим и сейчас, и в последствии будут обращения к теме.

Да это и не столь важно, vdalimir), будете практиковать - Вы сами его получите)
 

vdalimir

Местный житель
Насколько знаю то некие толи учителя толи соратники по практике Минтана ,неодобряют что он помогает своей энергией другим.Так как это неидет на пользу практикующим.Самим надо доходить.

Есть такой постулат,что:
- Сила не может принадлежать никому. Она никогда не бывает ни моей, ни твоей, ни чьей бы то ни было еще. Некоторые из нас умеют собирать ее и накапливать, и могут различными способами передавать другим. Ключевой момент в использовании накопленной силы заключается в том, что ее можно применять только для помощи кому-то другому в накоплении силы.Сам для себя человек может пользоваться своей личной силой как ему заблагорассудится, в любых делах, в любом направлении. Но когда дело доходит до прямой передачи силы другому , положение изменяется. Переданная сила бесполезна, если человек, ее получивший, применяет ее для чего бы то ни было, кроме одного - поиска собственной личной силы. Чужая личная сила может быть использована только в поиске своей.
 

Сибиряк

Активный деятель
Зачем вообще стремится к выходу из тела, неужто в этом цель духовного развития.
Мастер Минтан говорил , что после выхода начинаеться духовная практика . Да и плох тот солдат который не стремиться стать генералом))
А вообще желание в практике выйти из тела, только эту практику тормозит своим ожиданием.
 

S_108

Местный житель
Мастер Минтан говорил , что после выхода начинаеться духовная практика . Да и плох тот солдат который не стремиться стать генералом))
А вообще желание в практике выйти из тела, только эту практику тормозит своим ожиданием.

Сибиряк, духовная практика бывает и без выхода из тела и пример тому Буддийские школы, где к выходу не стремятся, а духовная практика присутствует. А следовательно для духовного роста выход из тела не нужен.
 

Сибиряк

Активный деятель
Видимо Мастер Минтан в словосочетании Духовная практика имел ввиду иной смысл нежели вы.
При правильной практике выход неизбежен.
 

S_108

Местный житель
Видимо Мастер Минтан в словосочетании Духовная практика имел ввиду иной смысл нежели вы.
При правильной практике выход неизбежен.

Возможно и другой смысл. Я исхожу из того смысла, что под ним понимают в буддизме или даосизме.
И с чего Вы взяли, что выход при правильной практике неизбежен? Ни в йоге, ни в буддизме к этому выходу вообще не стремятся, а духовно развиваются потому что правильно практикуют.
 

Сибиряк

Активный деятель
Когда в конце жизни ваше тело перестанет функционировать , выход все равно будет и насколько он будет осознан на столько вы и на практиковали в этой жизни. Мастер Минтан дал систему по которой можно выйти до смерти физического тела и не раз, тем самым тренируя бесмертное естество или душу.
Можно и не стремиться к выходу но маяк то какой то должен быть в практике ?
 

S_108

Местный житель
Когда в конце жизни ваше тело перестанет функционировать , выход все равно будет

ну, если в таком ключе, то да, выход будет у всех ))

В Даосизме и Буддизме есть практики "правильной смерти", которые позволяют наработать выход, что поможет правильно и осознанно умереть. И эта практика лишь одна из практик в этих учениях и она не стоит во главе угла.

А маяк в практике конечно должен быть, и это должно быть постижение своей изначальной природы, которое с выходом из тела не связано.
 

Сибиряк

Активный деятель
Возможно, в традициях вами изученных и нет упоминания об выходе, но это не значит, что на высших ступенях нет речи об этом.
В ЧЮЦ с первых ступеней подготавливают к выходу -прорабатывают центральный канал.
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
Возможно и другой смысл. Я исхожу из того смысла, что под ним понимают в буддизме или даосизме.
И с чего Вы взяли, что выход при правильной практике неизбежен? Ни в йоге, ни в буддизме к этому выходу вообще не стремятся, а духовно развиваются потому что правильно практикуют.
А кратко, своими словами, могли бы описать этот смысл? И состояние физического тела при этом? Какие изменения происходят? Спасибо.
 

S_108

Местный житель
А кратко, своими словами, могли бы описать этот смысл? И состояние физического тела при этом? Какие изменения происходят? Спасибо.

Если кратко, духовное развитие это постижение своей изначальной природы,
состояние физического тела и какие изменения происходят будет зависеть от методологии школы. если полноценной работы с физическим телом нет, то его состояние может быть не очень.
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
Если кратко, духовное развитие это постижение своей изначальной природы,
состояние физического тела и какие изменения происходят будет зависеть от методологии школы. если полноценной работы с физическим телом нет, то его состояние может быть не очень.
Это ни на йоту не разъяснило предыдущие Ваши посты, к сожалению. А уж "не очень" - это совсем никуда не годится для практика, у которого должны быть четкие инструкции. От Учителя, как в традиционных школах, да?
 

S_108

Местный житель
Это ни на йоту не разъяснило предыдущие Ваши посты, к сожалению. А уж "не очень" - это совсем никуда не годится для практика, у которого должны быть четкие инструкции. От Учителя, как в традиционных школах, да?

Вадим, Вы не понимаете смысл фразы "постижение своей изначальной природы"?
Вы сами попросили дать краткое определение.

а под "не очень" понимается, что если человек с телом не работает, то и состояние тела может быть плохим, может быть слабым или больным.
Также думал, что это вполне понятно.
 

Сергей_Ко

Активный деятель
Тестер
«Человек есть существо духовное… Что же за свойство такое «духовность»? И вот тут мы окажемся в очень нелегком положении. Весьма нелегком. Это огромная философская трудность. Она заключается в том, что здесь перед нами некий аналог, ну скажем, принципа неопределенности в физике. Дело в том, что духовность мы познаем духом же. Здесь у нас нет возможности выйти за пределы вот этих двух моментов: познающего субъекта и объекта, который мы познаем. Потому что мы заключены внутри этого. Материю мы можем еще как-то определить и то, как вы знаете, с определением материи все боле и более сложно становится… Материя – это то, на что сознание смотрит извне. А дух – это то, в чем сознание живет. Поэтому всякое абстрактное, всякое схематичное определение духа всегда будет безнадежно условным и неточным… Всегда проще сказать, чем дух не является, чем сказать, что такое дух действительно… проще определить земное, ограниченное». Александр Мень.

«В один прекрасный день вы можете открыться, но первое, что для этого нужно сделать, – надо еще раз родиться, родиться по отношению к жизни, понять, что жизнь – это жизнь, а вы – это вы, и тогда, выделившись из этой второй матки, из жизни, как утробы, вы можете обрести всю тотальность. Для этого не надо отказываться от жизни, для этого из жизни надо вылезти и увидеть, что еще вот это, вот это, вот это и вообще пребывание в мире – это действительно увлекательнейшее приключение. И тогда нам станут понятны многие до сих пор непонятные вещи: почему можно пить водку и при этом духовно развиваться, и почему можно не пить, не есть, не любить, а только медитировать и при этом духовно регрессировать. И почему не обязательно ни то, ни другое, ни двадцать третье, ни сто пятидесятое, и вообще ничего не обязательно. Ибо необходимы и достаточны только два компонента – ты и мир для бытия, ты и жизнь для жизни. А все остальное – это совершенно персональное, замечательное полотно, но не линия. Ибо линия, образ жизни, как линия порожден идеей достижения, а не постижения, порожден идеей, что знание существует как отдельная, выделенная, вычисленная, сепарированная от мироздания вещь». И.Калинаускас

"...высшая цель ЧЮЦ - это развитие себя.
А для этого надо открыть центральный канал в нашем теле - путь для выхода души. Этим мы строим в нашем теле Путь для выхода души, чтобы понять, что такое Мир, что такое Душа, что такое Жизнь." Сюи Минтан
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
Вадим, Вы не понимаете смысл фразы "постижение своей изначальной природы"?
Вы сами попросили дать краткое определение.

Я попросил следующее:
Видимо Мастер Минтан в словосочетании Духовная практика имел ввиду иной смысл нежели вы.
При правильной практике выход неизбежен.
Возможно и другой смысл. Я исхожу из того смысла, что под ним понимают в буддизме или даосизме.
И с чего Вы взяли, что выход при правильной практике неизбежен? Ни в йоге, ни в буддизме к этому выходу вообще не стремятся, а духовно развиваются потому что правильно практикуют.
А кратко, своими словами, могли бы описать этот смысл? И состояние физического тела при этом? Какие изменения происходят? Спасибо.
Из сказанного мне совершенно не понятно, ни что Вы имеете ввиду под духовной практикой ни под постижением изначальной природы.
 

S_108

Местный житель
Из сказанного мне совершенно не понятно, ни что Вы имеете ввиду под духовной практикой ни под постижением изначальной природы.

Хорошо, Вадим, изложите тогда свое видение, что Вы понимаете под духовным развитием?
 
Сверху