Вопрос по второй ступени

Rozali

Редкий гость
Да, но получение информации и ощущения нужно тренировать и калибровать. То, что Вы описываете, это только самое начало. Судя по описанию, сейчас, когда пытаетесь чувствовать, Вы замечаете, что перешли "в другой режим работы". Почитайте в книге по 2 ступени описание метода диагностики телом и попробуйте это с разными людьми. Если ощущения будут разные, а не каждый раз одинаковое "жар в груди и по спине чувствую как бежит энергия...", то значит уже действительно чувствуете, ловите что-то от других.
Чем больше практикуеш, приходит на уровне
@AlexeyK77 ,
я обратил внимание на источник таких утверждений.
Размышления о сути трёх сокровищ - личное дело каждого :)
Но считаю что начинающим, особенно молодым и/или не имеющим серьезных болезней, нет смысла заморачиваться на воздержании, достаточно соблюдать меру - для них гораздо важнее сделать практику регулярной. А потом уже можно задуматься о повышении эффективности...
Вы рассматриваете всё с позиций буддизма, но замечу что ЧЮЦ и буддизм - не одно и то же :) Хотя в методах ЧЮЦ буддизм, несомненно доминирует. Но все цигуны базируются на даосских практиках, к которым примешан в большей или меньшей степени и буддизм.
Здесь уже вступает в силу извечный спор даосов и буддистов о Мин (судьбе/жизненности)...
 

Новичок

Местный житель
Привет
читал читал и ничя не понял какая енергия где хранить ? яж не холодильник:)
 

Leha

Редкий гость
Мне нравится состояние ,когда практикую по 2 ступени,но когда практику прекращаешь,естественно возвращаемся к своему начальному уровню.Вопрос сколько минимально нужно практиковать ,чтобы закрепить изменения в среднем даньтяне?
 

Артур Пирожков

Активный деятель
Тестер
Мне нравится состояние ,когда практикую по 2 ступени,но когда практику прекращаешь,естественно возвращаемся к своему начальному уровню.Вопрос сколько минимально нужно практиковать ,чтобы закрепить изменения в среднем даньтяне?

105785_104340.jpg
 

Leha

Редкий гость
У меня такой вопрос, а сколько в среднем времени (примерно) нужно потратить ,чтобы средний даньтянь стал открытым?
 

NSQ

Активный деятель
Некоторые рождаются с открытым средним дань тянем. Многие религии работают над открытием СДТ.
 

Leha

Редкий гость
Некоторые рождаются с открытым средним дань тянем. Многие религии работают над открытием СДТ.
Практикую около 2х месяцев непрерывно ,дерево 1 час по 1 ступени 1 час ян ци ,2 часа чаньдзо. Как я пойму , открылся у меня ср.даньтянь или нет? Цель моей практики именно в открытии ср.даньтяня
 

Bagir

Активный деятель
Многие религии работают над открытием СДТ.
Я представляю если приду к священнику и скажу, что его религия работает над открытием среднего даньтаня :) Они работают над воспитанием добродетелей (положительных чувств в т.ч.)
 

NSQ

Активный деятель
Я представляю если приду к священнику и скажу, что его религия работает над открытием среднего даньтаня :) Они работают над воспитанием добродетелей (положительных чувств в т.ч.)
Когда у человека закрыто сердце, он не способен на сострадание Конечно, религии не говорят о третьем глазе, о чакрах, работе с энергией. .Но это не знаит, что они с этим не работают. У них другие термины, другие способы.
 

NSQ

Активный деятель
Практикую около 2х месяцев непрерывно ,дерево 1 час по 1 ступени 1 час ян ци ,2 часа чаньдзо. Как я пойму , открылся у меня ср.даньтянь или нет? Цель моей практики именно в открытии ср.даньтяня
Открытие каждого центра это ооочень длительный процесс. Но даже если вы приоткроете центр, это уже хорошо. Насколько я понимаю, ци является базой для получения шень Как цзин, при достаточном количестве и качестве автоматически трансформируется в ци, так и ци, при достаточном количестве и качестве, автоматически трансформируется в шень. Это и называется открытием СДТ.
 

Leha

Редкий гость
Открытие каждого центра это ооочень длительный процесс. Но даже если вы приоткроете центр, это уже хорошо.
дайте хотя бы примерные временные ориентиры)) чтобы было на что опираться)
 

NSQ

Активный деятель
А почему вы делаете БД по 1 ступени? А янчи тоже по 1? Надо чередовать 1 и 2 ступени.
 

Leha

Редкий гость
А почему вы делаете БД по 1 ступени? А янчи тоже по 1? Надо чередовать 1 и 2 ступени.
Просто по 2 ступени не привык еще стоять,со временем буду чередовать через день 1 и 2
 

NSQ

Активный деятель
Просто по 2 ступени не привык еще стоять,со временем буду чередовать через день 1 и 2
Получается, что вы ещё не практикуете 2 ступень::) А зачем вам открытие СДТ?
 

Leha

Редкий гость
Получается, что вы ещё не практикуете 2 ступень::) А зачем вам открытие СДТ?
Я спортсмен.Мне необходимо выигрывать и быть сильной личностью. Есть в спорте такое состояние ,ты когда ты просто действуешь на инстинктах,ты чуствуешь что ты можешь все. Раньше я пытался искать это состояние ,но вот средний даньтянь стал для меня настоящим настоящимо открытием. Благодаря ему я стал все чаще оказывается в этом состоянии,оно стало каждый раз новое,но я пониманию что средний даньтянь это непаханное поле и я только в начале познания . Мне хочется закрепить результаты практики и как я понял открытый средний даньтянь это и есть к чему я стремлюсь.
 
Последнее изменение:

Осьминог

Старожил
Впервые за несколько лет стал заниматься второй ступенью -- чаньцзо, большое дерево со средним дт и о своем решении не пожалел...

Первые дни были не очень... сильно болела грудь -- настолько, что хотелось остановиться и вернуться на первую ступень обратно, потом правда все прошло, остались только следы этого ощущения ...и постепенно стал нарастать и проявляется следующий, революционный для меня эффект, очень необычные взаимоотношения с собственными эмоциями.

Мне трудно будет это формулировать, но я попытаюсь)

Раньше, когда меня что-то задевало, то я реагировал всем своим существом -- эмоции (беспокойство, раздражение, страх, гнев) порой получалось удерживать лишь большим силием воли.

В последнии две недели все стало немного по другому, появился как-будто некий "распределительный" центр (он ощутимо находится в районе груди) и когда происходит что-то травмирующее, то этот удар я встречаю именно там, причем без всякого личного выбора или сознательного участия -- эмоции при этом почти не разворачиваются -- я умудряюсь оставаться спокойным и устойчивым, там, где раньше попадал в сильный стресс -- как будто наблюдаю за собой из центра среднего Даньтяня, а эмоциям не хватает силы, чтобы все заполнить и захватить меня.

И это так хорошо, что трудно даже описать словами.
 

Leha

Редкий гость
Впервые за несколько лет стал заниматься второй ступенью -- чаньцзо, большое дерево со средним дт и о своем решении не пожалел...

Первые дни были не очень... сильно болела грудь -- настолько, что хотелось остановиться и вернуться на первую ступень обратно, потом правда все прошло, остались только следы этого ощущения ...и постепенно стал нарастать и проявляется следующий, революционный для меня эффект, очень необычные взаимоотношения с собственными эмоциями.

Мне трудно будет это формулировать, но я попытаюсь)

Раньше, когда меня что-то задевало, то я реагировал всем своим существом -- эмоции (беспокойство, раздражение, страх, гнев) порой получалось удерживать лишь большим силием воли.

В последнии две недели все стало немного по другому, появился как-будто некий "распределительный" центр (он ощутимо находится в районе груди) и когда происходит что-то травмирующее, то этот удар я встречаю именно там, причем без всякого личного выбора или сознательного участия -- эмоции при этом почти не разворачиваются -- я умудряюсь оставаться спокойным и устойчивым, там, где раньше попадал в сильный стресс -- как будто наблюдаю за собой из центра среднего Даньтяня, а эмоциям не хватает силы, чтобы все заполнить и захватить меня.

И это так хорошо, что трудно даже описать словами.
По сколько времени практикуете чаньдзо и дерево? И я так понимаю дерево по 2 ступени делаете? Я тоже решил сейчас начать практиковать 2 ступень и после практики настроение так себе , появились небольшие загоны))
 

Осьминог

Старожил
Да, дерево тоже по второй, оба упражнения примерно по часу.
 
Последнее изменение:

Bagir

Активный деятель
В последнии две недели все стало немного по другому, появился как-будто некий "распределительный" центр (он ощутимо находится в районе груди) и когда происходит что-то травмирующее, то этот удар я встречаю именно там, причем без всякого личного выбора или сознательного участия -- эмоции при этом почти не разворачиваются -- я умудряюсь оставаться спокойным и устойчивым, там, где раньше попадал в сильный стресс -- как будто наблюдаю за собой из центра среднего Даньтяня, а эмоциям не хватает силы, чтобы все заполнить и захватить меня.
Любая эмоция - это плохо контролируемый расход энергии. Правильное состояние, когда эмоции почти отсутствуют.
 
Сверху