Упражнения которых нет в ЧЮЦ

Сибиряк

Активный деятель
Виктор Александрович, здесь сайт для людей кто практикует Чжун Юань Цигун, если вы считаете что имеете возможность к доступу к более продвинутым знаниям, то дай вам бог успехов в вашей практики, у нас тут своя алхимия, у вас там своя, конкретно ничего сказать не можете, а отсылаясь к неким продвинутым учителям надо брать во внимание что контекст другой и говорилось все это больше для себя,так как любая духовная практика это личный опыт и нет единого шаблона.
 

alchemist

Местный житель
Тогда это липа. Ваш гуру начитывает кучу лекций на темы, чем его алхимия лучше цигун. Это говорит о комплексе неполноценности его системы.
Очень оригинально.
Чжунли Цюань в Чжунлюй Чуаньдао Цзи критикует огромное количество популярных в его время неалхимических методов.
Чжан Бодуань прямо говорит о бесполезности практики без образования истинного семени.
Это величайшие Патриархи даосизма, у них наверное тоже комплекс неполноценности?
Давайте вы сначала ознакомитесь с азами теории даосской алхимии а потом будете выносить свои свои суждения, иначе это выглядит смешно.
 

alchemist

Местный житель
А что значит алхимический результат? разогрев нижнего даньтяня ведь тоже алхимическим результатом можно назвать.
Нет, нельзя.
Алхимия работает с предшествующим небом, а разогрев "нижнего даньтяня" это результат работы с посленебесной ци.
 

alchemist

Местный житель
Смысл для меня потерян. Вы отсылаете к прочтению материала, усвоенного вами (в том числе, надеюсь и на практике) и не можете аргументировать своими словами и своим опытом. Вода из ссылок только
На аргументацию "своими словами" всегда найдётся тот кто скажет "а у меня по-другому, чем мои слова хуже" (что мы кстати здесь и наблюдаем).
Алхимия не субъективна, поэтому-то и существуют даосские трактаты, в которых описаны алхимические принципы. А "своими словами" говорить может кто угодно и о чём угодно.
 

alchemist

Местный житель
Виктор Александрович, здесь сайт для людей кто практикует Чжун Юань Цигун, если вы считаете что имеете возможность к доступу к более продвинутым знаниям, то дай вам бог успехов в вашей практики, у нас тут своя алхимия, у вас там своя, конкретно ничего сказать не можете, а отсылаясь к неким продвинутым учителям надо брать во внимание что контекст другой и говорилось все это больше для себя,так как любая духовная практика это личный опыт и нет единого шаблона.
Чтобы было понятно, разговор начался с того что некоторый "человек кто практикует Чжун Юань Цигун" начал позволять себе чесать языком на темы которые выше его недалёкого понимания. К счастью он вовремя понял что по существу сказать ему нечего и сделал самое умное на что был способен - замолчал.
Весь дальнейший спор вытекает из вопросов которые нам здесь начали задавать по ходу дела. Большого интереса что-то кому-то доказывать у нас здесь нет, поэтому если у почтенной публики вопросов больше не осталось, мы не станем здесь задерживаться.
 

Сибиряк

Активный деятель
Чтобы было понятно, разговор начался с того что некоторый "человек кто практикует Чжун Юань Цигун"
Он не практикует ЧЮЦ он об этом писал.
Нет, нельзя.
Алхимия работает с предшествующим небом, а разогрев "нижнего даньтяня" это результат работы с посленебесной ци.
У нас алхимия начинает работать когда практикуешь ЧЮЦ, у вас иначе, видимо у вас другая алхимия)) на мое мнение- кто усерднее изучает книги чем практикует, тот стоит на месте если не отдаляется от истины,были бы вы были опытным практиком то не ссылались бы на неких опытных практиков.
 

alchemist

Местный житель
Он не практикует ЧЮЦ он об этом писал.

У нас алхимия начинает работать когда практикуешь ЧЮЦ, у вас иначе, видимо у вас другая алхимия)) на мое мнение- кто усерднее изучает книги чем практикует, тот стоит на месте если не отдаляется от истины,были бы вы были опытным практиком то не ссылались бы на неких опытных практиков.
Давайте вы сначала определитесь, мы продолжаем дискутировать или нет. Ещё раз повторяю что у нас к этому никакого особенного интереса нет, и спор сейчас продолжается исключительно по вашей инициативе.
Так вот, аргумент "усерднее изучает книги чем практикует" - стандартный среди тех кто трактаты не изучает.
Вам не приходит в голову что можно И изучать книги, И практиковать, И заниматься ещё многими другими важными и интересными вещами?
 

Сибиряк

Активный деятель
Что вам дают трактаты в практике? вы стали лучше уходить в тишину?...если нет...то зачем они нужны? нагрузить в очередной раз мозг или считать что данная инфа дает вам некое преимущество?...не понимаю...
 

alchemist

Местный житель
Что вам дают трактаты в практике? вы стали лучше уходить в тишину?...если нет...то зачем они нужны? нагрузить в очередной раз мозг или считать что данная инфа дает вам некое преимущество?...не понимаю...
Если бы трактаты были не нужны, наверное Патриархи не стали бы тратить время на их написание? Или по-вашему Чжунли Цюань, Люй Дунбинь и Чжан Бодуань понимали в практике меньше чем Сибиряк?
Трактаты нужны: 1) для ищущих алхимические методы - чтобы отличить истинное от ложного 2) для Учителей - чтобы лучше понимать принципы устройства человека и вселенной 3) для учеников - в качестве дополнительного ориентира в практике.
Практиковать без них можно при условии наличия алхимического метода. Но в том-то и дело что если не заморачиваться их изучением, алхимический метод легко спутать с неалхимическим, а алхимические результаты с посленебесными.
 

Сибиряк

Активный деятель
Вам не приходит в голову что можно И изучать книги, И практиковать, И заниматься ещё многими другими важными и интересными вещами?
И занимаемся, и практикуем и прочие вкусняшки от практики у нас идут, вы то зачем влезли со своим Люй бидынем и прочими делами? что у вас там заелозило?))) я вот с трудом представляю..что я захожу в иной сайт, и говорю как надо...
 

alchemist

Местный житель
И занимаемся, и практикуем и прочие вкусняшки от практики у нас идут, вы то зачем влезли со своим Люй бидынем и прочими делами? что у вас там заелозило?))) я вот с трудом представляю..что я захожу в иной сайт, и говорю как надо...
Я вам третий раз повторяю что вся дискуссия сейчас состоит исключительно из ответов на ВАШИ вопросы.
Если у вас вопросов больше нет, давайте на этом и закончим.
 

Сибиряк

Активный деятель
Повторяйтесь дальше, но вы находитесь на сайте школы цигун и вопросы исклоючительно идут из ваших постов
 

alchemist

Местный житель
Повторяйтесь дальше, но вы находитесь на сайте школы цигун и вопросы исклоючительно идут из ваших постов
Ну так вы или крестик снимите или трусы наденьте. Если задаёте вопросы, то причём здесь "говорю как надо"? Говорим потому что вы сами спрашиваете.
 

Сибиряк

Активный деятель
да некто вас не спрашивал, как правильно,......... у нас все в поряде, у вас что то елозит ,правильно -не правильно.... и причем тут крестик и трусы?
 

alchemist

Местный житель
да некто вас не спрашивал, как правильно,......... у нас все в поряде, у вас что то елозит ,правильно -не правильно.... и причем тут крестик и трусы?
Притом что это анекдот такой известный, гугл в помощь.
Про трактаты - ваш вопрос был? Ваш. До этого точно так же вы сами спрашивали про разогрев даньтяня. Просто ответы вам не понравились. Спрашивать-то зачем тогда было?
Давайте если уже все вопросы закончились на этом разойдёмся, потому что я не вижу что тут можно ещё обсуждать.
 
Последнее изменение:
Смысл для меня потерян. Вы отсылаете к прочтению материала, усвоенного вами (в том числе, надеюсь и на практике) и не можете аргументировать своими словами и своим опытом. Вода из ссылок только
Что именно аргументировать своими словами? Пересказать беседы Чжунли Цюаня и Люй Дунбиня о ложных методах?... А смысл? Там все четко написано.
Если сложно найти в интернете,хорошо размещу сам:
Люй Дунбинь спросил: «Почему Великое Дао трудно понять и осуществить?»
Чжунли Цюань ответил: «Из-за того, что несостоятельные методы побочных школ
считаются эффективными и широко распространились среди мирян, передаются от
одних к другим, до смерти не происходит их осознания, впоследствии входят
в обычай и дискредитируют Великое Дао. Это (перечисление подобных методов):
1. Посты.
2. Голодание.
3. Сбор ци.
4. Проглатывание слюны.
5. Половое воздержание.
6. Отказ от вкусов.
7. Чаньская медитация.
8. Безмолвие.
9. Осознание.
10. Искусство внутренних покоев.
11. Вдыхание многого, выдыхание малого.
12. Соблюдение чистоты.
13. Успокоение (остановка мышления).
14. Избегание усталости.
15. Открытие макушки.
16. Втягивание половых органов в тело.
17. Исчезновение признаков.
18. Чтение и декламация канонов.
19. Внешняя алхимия.
20. Сдерживание дыхания.
21. Упражнения даоинь.
22. Гимнастика туна.
23. Сбор и восполнение.
24. Милостыни и пожертвования.
25. Жертвоприношения.
26. Оказание помощи.
27. Уход в горы.
28. Природная мудрость (аналитический ум).
29. Неподвижность.
30. Формальное поддержание передачи учения.
Побочные школы и несостоятельные методы невозможно полностью перечислить!»
И дальше фраза: 傍道轮回永无解脱。
«Мельтешение-невежество побочных школ НИКОГДА не даст Освобождения».
 

AlexeyK77

Местный житель
Мне кажется что дискуссия давно отклонилась от первоначальной темы и посты с определенного момента лучше перенести в новую ветку.
По факту "гости" на форуме ЧЮЦ, аппелируя к неким текстам доводят идею, что практики Чюц являются ложными, а если судить по цитате выше, то в ложные пути записали весь чань-буддизм начиная с бодхидхармы и шестого патриарха и заканчивая великим монахом Сюй Юнем. ну и отрицание важности благих деяний, как то помощь ближним и прочее, что есть проявление ДЭ, тоже вызывает недоумение, т.к. это свойственно всем системам. цитируемый текст вызывает недоумение и как следствие авторитет его авторов тоже под вопросом.
Чюц не может похвастаться древностью и зрелостью канонов с одной стороны, но у нас есть самое важное, - живой мастер школы, который ведет активную подвижническую деятельность на благо людей.
 

alchemist

Местный житель
Мне кажется что дискуссия давно отклонилась от первоначальной темы и посты с определенного момента лучше перенести в новую ветку.
По факту "гости" на форуме ЧЮЦ, аппелируя к неким текстам доводят идею, что практики Чюц являются ложными, а если судить по цитате выше, то в ложные пути записали весь чань-буддизм начиная с бодхидхармы и шестого патриарха и заканчивая великим монахом Сюй Юнем. ну и отрицание важности благих деяний, как то помощь ближним и прочее, что есть проявление ДЭ, тоже вызывает недоумение, т.к. это свойственно всем системам. цитируемый текст вызывает недоумение и как следствие авторитет его авторов тоже под вопросом.
Чюц не может похвастаться древностью и зрелостью канонов с одной стороны, но у нас есть самое важное, - живой мастер школы, который ведет активную подвижническую деятельность на благо людей.
Небольшое (необходимое) пояснение.
Чтобы не было недопонимания по этому вопросу. Речь не идёт о том что цигун вообще или ЧЮЦ в частности не работает, не может принести пользы и т.д.
Речь только о том что он не является даосской алхимией и не даёт алхимического преобразования. Поэтому просьба не воспринимать всё что написано выше как критику ЧЮЦ.
Что касается трактата, то это трактат Люй Дунбиня, едва ли не самого уважаемого Патриарха в традиции даосской алхимии. Если он у вас вызывает вопросы или недоумение, значит эта традиция вам не близка, в чём нет ничего страшного т.к. вы занимаетесь по другой системе.
 
Сверху