Погнали наши городских

Не могли бы вы поместить тут фото его или мне в личном сообщении послать. Любопытно на него посмотреть.
К сожалению нет.Фото нету у меня. А вот на его семинаре я был, и видел его лично. Как и многие другие.
 

NSQ

Активный деятель
У вас какая-то истерия началась? Приведите пожалуйста примеры моей лжи. Будьте так любезны дать ссылки на мои посты на старом сай
Что касается Патриарха УЛюпай

Будьте так добры по пунктам. В чем ложь? Это достаточно серьезное обвинение , жду обоснований.
Ваша конкретно ложь в том, что вы попросили ссылку на наш сайт, находясь на нем.
Зачем вам ссылка на нашу школу? Спросите у Артемьева.
Насчет вашего патриарха- утаивание его имени это одна из разновидностей лжи.
Пока у вашей школы нет имени вашего гуру, школа не может претендовать на истинность. Это современный новодел .
Посмотрела все ссылки на это имя У Чунсюя, они все только от Даоде.
 
Последнее изменение:

Вершинина Елена

Активный деятель
Инструктор
Да я понимаю что не пользуются. Дело в том что в ЧЮЦ используют Цзин последующего Неба.Воздействовать на изначальные Цзин и ци с помощью мысли невозможно.
А при чем тут мысль? Не мыслью меняют Цзинь в ци, а создают условия, при которых она меняется и "возгоняется" вверх, как и положено.

А вот с ци - непонятно, откуда подобная информация. В Китае об этом говорят, что мысль управляет ци, ци кровью и др процессами. Весьма популярное выражение, встречается во многих текстах.
 

alchemist

Местный житель
Ваша конкретно ложь в том, что вы попросили ссылку на наш сайт, находясь на нем.
Зачем вам ссылка на нашу школу? Спросите у Артемьева.
Насчет вашего патриарха- утаивание его имени это одна из разновидностей лжи.
Пока у вашей школы нет имени вашего гуру, школа не может претендовать на истинность. Это современный новодел .
Посмотрела все ссылки на это имя У Чунсюя, они все только от Даоде.
Нет никакой лжи, есть ваша истерика на пустом месте.
Всё что было сказано нами здесь полностью соответствует действительности.
А вот вы солгали, например причислив профанатора Лищину к нашим учителям. Ах, да, и собственную ошибку из давнего обсуждения так и не признали. А ещё обещали больше по этой теме не высказываться. В общем одна ложь за другой. Так что уймитесь.
 

Bvo

Активный деятель
Господа, извиняюсь за ещё одну реплику из зрительного зала, но давайте хотя бы попытаемся не возвращаться к тому, с чего начали.
Можно перечитать знаменитую даосскую притчу "Слон и моська" и каждому самому попробовать определиться к кому вы себя относите :))

Пользуясь моментом спрошу ещё сложный для моего понимания вопрос - как можно использовать цзин последующего неба для практики? И соответственно вот здесь именно немного теории было бы интересно (своими словами, кратко и конкретно, пожалуйста) о том, что такое эта последующая цзин в понимании практиков ДаоДэ.
Пока что на ум приходят только практикующие женщины лёгкого поведения.

И ещё хотелось бы обратить внимание что @Вершинина Елена задала конкретный вопрос, который пока проигнорирован.
 

NSQ

Активный деятель
Нет никакой лжи, есть ваша истерика на пустом месте.
Всё что было сказано нами здесь полностью соответствует действительности.
А вот вы солгали, например причислив профанатора Лищину к нашим учителям. Ах, да, и собственную ошибку из давнего обсуждения так и не признали. А ещё обещали больше по этой теме не высказываться. В общем одна ложь за другой. Так что уймитесь.
Я вообще- то не с вами разговариваю, а с Виктором Александровичем. Я обещала не задавать вопросов, я и не задаю, а вы обещали уйти.
С Лищиной я может быть и ошиблась, а вот с моей оценкой вашей школы - нет!
 

alchemist

Местный житель
Господа, извиняюсь за ещё одну реплику из зрительного зала, но давайте хотя бы попытаемся не возвращаться к тому, с чего начали.
Можно перечитать знаменитую даосскую притчу "Слон и моська" и каждому самому попробовать определиться к кому вы себя относите :))

Пользуясь моментом спрошу ещё сложный для моего понимания вопрос - как можно использовать цзин последующего неба для практики? И соответственно вот здесь именно немного теории было бы интересно (своими словами, кратко и конкретно, пожалуйста) о том, что такое эта последующая цзин в понимании практиков ДаоДэ.
Пока что на ум приходят только практикующие женщины лёгкого поведения.

И ещё хотелось бы обратить внимание что @Вершинина Елена задала конкретный вопрос, который пока проигнорирован.
А вы сначала определитесь вы зрительный зал или участник обсуждения. Потому что если участник, то будьте готовы и сами отвечать как участник. А если зрительный зал, то не многовато ли активности проявляете для зрителя?
Это удобная позиция: я вам буду задавать вопросы, а на все ответные говорить что я зритель. Но нет, не прокатит.
 

alchemist

Местный житель
Я вообще- то не с вами разговариваю, а с Виктором Александровичем. Я обещала не задавать вопросов, я и не задаю, а вы обещали уйти.
С Лищиной я может быть и ошиблась, а вот с моей оценкой вашей школы - нет!
И снова ложь: "Зачем вам ссылка на нашу школу?" - это вопрос. Давайте мы начнём с признания вашей лжи и ваших ошибок? После того как вы честно это признаете, у вас появится право обвинять в этом кого-то ещё. Пока у вас подобного права нет, т.к. собственную ложь и собственные ошибки вы признавать не торопитесь.
 

alchemist

Местный житель
А при чем тут мысль? Не мыслью меняют Цзинь в ци, а создают условия, при которых она меняется и "возгоняется" вверх, как и положено.

А вот с ци - непонятно, откуда подобная информация. В Китае об этом говорят, что мысль управляет ци, ци кровью и др процессами. Весьма популярное выражение, встречается во многих текстах.
Управляет ци, а именно ци последующего неба - это и есть выражение из книг по цигун. Так мысль сама по себе тоже относится к последующему небу. причем, как нетрудно заметить, речь идет именно о ведении последующей ци в практике цигун, тогда как во все другое время она мыслью не управляется (весь спектр физиологических процессов последующего неба)
 

Bvo

Активный деятель
@alchemist ,
я уже выше отметил что буду участником, как только вы перестанете переливать из пустого в порожнее.
Я не знаю, как с вами общаться, чтобы вы перешли к конкретике - пусть попробуют другие.
В данном случае возник вопрос - я его задал. Конкретно по нему я готов общаться, т.к. это мой вопрос и я его задал напрямую :)

PS: про вопрос без ответа я говорил про этот
https://forum.zyq108.com/threads/187/page-20#post-14937
 

alchemist

Местный житель
@alchemist ,
я уже выше отметил что буду участником, как только вы перестанете переливать из пустого в порожнее.
Я не знаю, как с вами общаться, чтобы вы перешли к конкретике - пусть попробуют другие.
В данном случае возник вопрос - я его задал. Конкретно по нему я готов общаться, т.к. это мой вопрос и я его задал напрямую :)
Вот, уже лучше. То есть участник. Тогда просьба без отговорок про зрительный зал.
Пользуясь моментом спрошу ещё сложный для моего понимания вопрос - как можно использовать цзин последующего неба для практики?
Так как его используют во всех школах цигун, взращивая мыслью (аналог янци есть в любом цигун) и ведя мыслью или дыханием по мнк (также есть во множестве систем цигун). Именно про это писал, предостерегая, Чжан Бодуань : " Если в котле нет истинного семени..."
PS: про вопрос без ответа я говорил про этот
https://forum.zyq108.com/threads/187/page-20#post-14937
В этом посте нет ни одного вопросительного знака. В чём собственно состоит вопрос?
 

Bvo

Активный деятель
Вот, уже лучше. То есть участник. Тогда просьба без отговорок про зрительный зал.
Хорошо, участник, если вы будете понятно и по сути дискутировать с другими.
Так как его используют во всех школах цигун, взращивая мыслью (аналог янци есть в любом цигун) и ведя мыслью или дыханием по мнк (также есть во множестве систем цигун).
Вы уверены что вы не путаете цзин и ци?
Т.е. вы утверждаете что во время ян-ци создаётся цзин последующего неба, которая затем ведётся по МНК?
В этом посте нет ни одного вопросительного знака. В чём собственно состоит вопрос?
Вопрос был в том, что от вас хотят услышать понятный ответ :)
Был приведён пример как пусть не полно, но хотя бы на пальцах, можете объяснить свой метод.
 

alchemist

Местный житель
Хорошо, участник, если вы будете понятно и по сути дискутировать с другими.
Нет, не так. Если вы задаёте вопрос и хотите услышать на него ответ, значит вы признаёте себя участником а не прячетесь за отговорками про "зрительный зал".
Подтвердите что согласны, после этого продолжим дискуссию.
 
Ваша конкретно ложь в том, что вы попросили ссылку на наш сайт, находясь на нем.
Вы читаете не внимательно.Во-первых пост был адресован не вам а BVO. Во- вторых я просил ссылку на сайт Школы в которой занимается BVO. Перечитайте мой ПОСТ ВНИМАТЕЛЬНО,прежде чем устраивать истерику.
Насчет вашего патриарха- утаивание его имени это одна из разновидностей лжи.
Нет, это было требование Патриарха.Желающие могли с ним встретиться во время его визита в Россию.
Пока у вашей школы нет имени вашего гуру, школа не может претендовать на истинность. Это современный новодел .
Посмотрела все ссылки на это имя У Чунсюя, они все только от Даоде.
Если вы не знаете кто такой У Чуньсюй,то извините учите матчасть. Что касается УЛюпай, могу повторить то же самое.
 
А при чем тут мысль? Не мыслью меняют Цзинь в ци, а создают условия, при которых она меняется и "возгоняется" вверх, как и положено.
МНК с помощью чего осуществляется в ЧЮЦ? С помощью мысли.
А вот с ци - непонятно, откуда подобная информация. В Китае об этом говорят, что мысль управляет ци, ци кровью и др процессами. Весьма популярное выражение, встречается во многих текстах.
В текстах по цигун , да. В трактатах по алхимии этого нет.
 

Bvo

Активный деятель
Нет, не так. Если вы задаёте вопрос и хотите услышать на него ответ, значит вы признаёте себя участником а не прячетесь за отговорками про "зрительный зал".
Подтвердите что согласны, после этого продолжим дискуссию.
Хорошо, если для ответа требуется признать себя участником, то признаю :)
Но и вы помните, что если беседа будет не по сути и не конкретной, то она перестанет быть интересной.
Сейчас она пока даже не стала беседой как таковой - даже не с чего начать.
Только обсуждения у кого что не правильно и у кого истерика (на последнее, кстати, вы очень активно реагируете, в отличии от конструктивных вопросов).
 

Bvo

Активный деятель
@alchemist ,
мой вопрос был очень конкретным
немного теории было бы интересно (своими словами, кратко и конкретно, пожалуйста) о том, что такое эта последующая цзин в понимании практиков ДаоДэ.
Т.е. каков механизм её возникновения.
 

alchemist

Местный житель
Хорошо, если для ответа требуется признать себя участником, то признаю :)
Но и вы помните, что если беседа будет не по сути и не конкретной, то она перестанет быть интересной.
Сейчас она пока даже не стала беседой как таковой - даже не с чего начать.
Только обсуждения у кого что не правильно и у кого истерика (на последнее, кстати, вы очень активно реагируете, в отличии от конструктивных вопросов).
Нам эта беседа давно уже неинтересна, но приходится её продолжать из-за подобных многочисленных "вопросов из зрительного зала".
Истерики здесь пока намного больше чем конструктивных вопросов, потому и реагировать приходится пропорционально.
Вы уверены что вы не путаете цзин и ци?
Т.е. вы утверждаете что во время ян-ци создаётся цзин последующего неба, которая затем ведётся по МНК?
Это не я "утверждаю". Это много раз говорил на "ступенях" сам Сюй Минтан, мол "цзин так восполняет мозг". Так как теория в ЧЮЦ запутанная и нескладная, не четкая как в алхимии где говорится четко "переплавляют цзин в ци, ци в шэнь и т.д", то там сплошные накладки подобного рода, вроде взращиваем ци (шарик ци), а "восполняем цзином мозг", вроде тащим мыслью и дыханием ци по мнк, а почему то на "1й ступени восполняется цзин".
Вопрос был в том, что от вас хотят услышать понятный ответ :)
Был приведён пример как пусть не полно, но хотя бы на пальцах, можете объяснить свой метод.
Ответ на что? Нельзя дать ответ не имея вопроса. Если хотите услышать какой-то ответ, сначала внятно сформулируйте вопрос. Связанным предложением, по правилам русского языка, с вопросительным знаком в конце.
 

alchemist

Местный житель
@alchemist ,
мой вопрос был очень конкретным

Т.е. каков механизм её возникновения.
Посленебесный цзин - понятие не мистическое. Он описан во множестве книг как по китайской медицине, так и цигун. Это экстракт (последующего неба) который вырабатывают внутренние органы. На основе внешнего энергообмена (пища, воздух). Многие лекарства китайской медицины тонизирующего свойства (жэншэнь, панты и т.д.) восполняют этот посленебесный цзин.
 
Сверху