4 ступень. Вопросы

NSQ

Активный деятель
4 ступень как Эверест. Альпинистов много, но покоривших Эверест мало. Занимаюсь ЧЮЦ с 92 года. Отбора никогда не было. Нас западных людей это удивляет. Но восточные люди действуют по правилу "Я не могу никого ограничивать, люди ограничат себя сами". Свет надо нести всем, а не избранным. Много раз была на 4 ступени. Самое сложное для меня упр. пингвин.
 

Bagir

Активный деятель
о, ужас, среди нас есть те, кто ни разу не был на 4й? :)))
Упражнение такое. Должно быть и в книге по 4й.
Да, не был, хочу сначала:
- нормально третий глаз открыть.
- БиГуШичи освоить, чтобы пару месяцев на нем жить.
- в БД по третей ступени нормально полчаса стоять.

А вот потом можно и четвертую изучать
 
Последнее изменение:

Bvo

Активный деятель
@Bagir ,
добавьте сюда построение центрального канала - и будет совсем отличный список пререквизитов для 4й :)
 

Bvo

Активный деятель
Но восточные люди действуют по правилу "Я не могу никого ограничивать, люди ограничат себя сами". Свет надо нести всем, а не избранным
С одной стороны правильно, с другой, это правильно, если при этом люди не уходят с дороги в неправильном направлении.
Сразу скажу что я не оцениваю то, что мастер делает - всё этого его решения и его ответственность.
Но я вот вижу что неточная расстановка акцентов только помогает людям уходить в сторону, к иллюзиям.
В результате вместо того, чтобы от иллюзий освобождаться, люди иллюзии накапливают и кормят ими своих тараканов.
И думают при этом что всё правильно, всё хорошо и они идут верным путём.
А имеющаяся в ЧЮЦ установка на воображение/образы только подливает масла в огонь.
ИМХО, конечно.
Но надеюсь что мастер начнёт таки когда-то вводить ограничения на 4ю.
 

AlexeyK77

Местный житель