Спасибо Вам за интересную тему!Людмила, большое спасибо за ваше участие!
Дыхание пупком у меня сейчас стало фоновым упражнением. Может что то получу!
А может по правилу бритвы Оккама предположить, что это активация Опоясывающего сосуда "дай май"? Минмэнь и пупок его ключевые точки.Передняя и задняя пуповины не соединяются внутри. Одна начинается в пупке, другая заканчивается на позвоночнике.
век живи... век учись... все равно Новичком помреш...Да, это очень похоже на бигушичи, но с другим даньтянем. В начале Вашей темы Новичок написал:
А я раньше и не слышала о таких феноменах. Век живи - век учись
И это правильно.Эта трубочка сзади снаружи заходит в Минмень т. е. получается не шар, внутри которого я сижу, а бублик. Обе эти трубочки синхронно дышат. То что пупок и Минмень связаны, я знаю. Это другое.
А вот это не правильно. Это проделки нашего ума.Я уже научилась закрывать пупок сзади шаром, но приходится этот образ удерживать волей.
В своей практике ЧЮЦ я всегда следую за ци, отпускаю её и наблюдаю. У ци много чему можно научиться. А здесь приходится полусферу держать силой воли.
У вас тоже бублик? Откуда вы знаете, что бублик нормально?Всем привет.
Как и обещал про бублики, кстати бублик не один их много), но мы начнем с одного.
И это правильно.
Теперь как этот бублик образовать? Тут мы, понятное дело, будем работать с образами(один из вариантов). Представляем шар, в пупке или в НДТ (об этом тоже упомяну, если не забуду), который начинает увеличиваться, пока мы не окажемся внутри. Далее интереснее. Вытягуем наши руки, одну из пупка вторую из минмень, крепко хватаем оболочку шара и затягуем это все дело во внутрь, образуя, таким образом бублик. Если наш ум начнет говорить нам, что если вы отпустите вершинки из рук, то наш бублик снова превратится в шар, тогда берем эти вершинки, связываем их морским узлом, типа бантик и оставляем в пупке или НДТ. Получился красивый мощный бублик - ТОРОИДАЛЬНЫЙ бублик. И как сказал бы классик: получилась идеальная конструкция.
А вот это не правильно. Это проделки нашего ума.
Во первых, ставя сознательно блок, мы нарушаем естественное течение энергий, движение во внутрь-наружу через пупок и во внутрь-наружу через мин мень, а ставя блок сознательно вносим дисбаланс.
Второе, мало того что Ваш ум не расслабляется во время практики (это для него пища богов) так он еще не дает расслабиться телу, а тут еще энергетический блок поставлен, что так же вызывает напряжение тела(оно хочет что бы энергии текли свободно, не застаивались) ну и напряжение ума соответственно.
Итог:
вспоминаем цель практики, так дайте вспомню (пойду в учебнике подсмотрю). Так цель практики расслабление-пауза - тишина. NSQ, у Вас и так все отлично, поэтому никаких блоков и никакого контроля ума следуем за ци, а еще лучше пусть она сама следует куда надо и делает свою работу.
Удачи
делаю корректировку
век живи... век учись... век НОВИЧКОМ проживешь...а может и больше
и как говорится в одном оптимистичном тосте на юбилее у столетнего джигита:
поднимая этот бокал вина, хочу выпить за твой гроб, который будет сделан из столетнего дуба, который будет посажен севодня
Удачи и долголетия.
Дальше будет про бублики
Да раньше было все понятно, поставили конкретный вопрос стало напряжно.У вас тоже бублик? Откуда вы знаете, что бублик нормально?
Усегда готов!
1)У меня большие проблемы с образами. Я человек с техническим складом ума. Когда Мастер говорит, что человек думает образами, для меня это большая загадка, как можно думать образами? Я думаю словами, наверно до 3 лет я думала образами. Я долго думала на эту тему и поняла, что образы я вижу, но как ответ на какой то запрос. Эти образы приходят извне, я их получаю, но думаю словами. Я такая. Поэтому создать образ для меня проблема. И войти в образ зародыша очень сложно. Я практикую дыхание пупком.Спасибо Новичок! Очень интересно!
Со многим согласна, но что-то остаётся недопонятым. Попытаюсь прояснить для себя некоторые детали.
NSQ назвала тему "Дыхание пупком" и, судя по ее постам, именно эту практику она и выполняет: дышит пупком для активизации нижнего даньтяня. Значит, то, что в первом посте она назвала это зародышевым дыханием - не верно, это не то упражнение. Т.е. Сюй Минтан предлагает для би гу ши чи и зародышевого дыхания внешне одинаковый и всем цигунистам с 3 ступенью известный образ пуповины и оболочки вокруг тела,. Разница двух упражнений Сюй Минтана только в том, что мы представляем внутри этой оболочки: эмбрион или нет. Кстати, в книге это очень подробно и понятно описано))
Вопросы для меня остаются в следующем:
1. NSQ очень хочет начать делать зародышевое дыхание по тому образу, который предлагает Сюй Минтан, но этот образ представить не может, а вместо этого начинает практиковать дыхание пупком. Так?
2. То, что Вы описываете как лампочку, плафон и т.д. - это однократный феномен, типа того как было у NSQ с "пуповиной" из среднего даньтяня? Со средним даньтянем она почувствовала, что это было сильно, мощно и т.д., но повторять это нет желания, и вряд ли оно повторится точно так же. Но NSQ говорит, что бублик возле нижнего даньтяня видит постоянно. Хочет делать зародышевое дыхание, но появляется бублик, а не пуповина и эмбрион. Значит, это не однократный феномен, а тот образ, который рисует ее сознание как программу для последующей практики?
Обычно для начинающих практиков это сложный вопрос: где нужны волевые усилия, четкая программа, и образ того что нужно делать, а где нужно расслабиться и просто наблюдать за происходящим.
Привет.Спасибо Новичок! Очень интересно!
Со многим согласна, но что-то остаётся недопонятым. Попытаюсь прояснить для себя некоторые детали.
NSQ назвала тему "Дыхание пупком" и, судя по ее постам, именно эту практику она и выполняет: дышит пупком для активизации нижнего даньтяня. Значит, то, что в первом посте она назвала это зародышевым дыханием - не верно, это не то упражнение. Т.е. Сюй Минтан предлагает для би гу ши чи и зародышевого дыхания внешне одинаковый и всем цигунистам с 3 ступенью известный образ пуповины и оболочки вокруг тела,. Разница двух упражнений Сюй Минтана только в том, что мы представляем внутри этой оболочки: эмбрион или нет. Кстати, в книге это очень подробно и понятно описано))
Вопросы для меня остаются в следующем:
1. NSQ очень хочет начать делать зародышевое дыхание по тому образу, который предлагает Сюй Минтан, но этот образ представить не может, а вместо этого начинает практиковать дыхание пупком. Так?
2. То, что Вы описываете как лампочку, плафон и т.д. - это однократный феномен, типа того как было у NSQ с "пуповиной" из среднего даньтяня? Со средним даньтянем она почувствовала, что это было сильно, мощно и т.д., но повторять это нет желания, и вряд ли оно повторится точно так же. Но NSQ говорит, что бублик возле нижнего даньтяня видит постоянно. Хочет делать зародышевое дыхание, но появляется бублик, а не пуповина и эмбрион. Значит, это не однократный феномен, а тот образ, который рисует ее сознание как программу для последующей практики?
Обычно для начинающих практиков это сложный вопрос: где нужны волевые усилия, четкая программа, и образ того что нужно делать, а где нужно расслабиться и просто наблюдать за происходящим.