Творческие способности. Развитие

Атанатос

Местный житель
Доброго дня всем!

Подскажите пожалуйста:
на 1 ступени Мастер говорил что у него в США есть контракт со школой, где он дает техники для развития интеллекта и творческих способностей у школьников (подразумеловалось что он разработал специальную систему занятий определенными упражнениями). Знаком ли кто-либо с с системой которую преподает там Мастер? - это первый вопрос.

Второй вопрос связан с первым. Насколько я помню за развитие творчества отвечает упражнение МНК. Можно ли его практиковать ребенку лет 7-8?
 

Александр.

Местный житель
2. В МНК не будет смысла, если ребенок не будет практиковать БД и ян-ци. Просто пусть занимается по 1-й ступени.
Не вижу причин не практиковать ребенку, если с умом конечно, и правильно.
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
Я не знаком с методикой, о которой Вы спрашиваете, но своему ребенку я бы не дал делать МНК до полового созревания.
 

Александр.

Местный житель
У мальчиков половое созревание начинается обычно лет в 11-12, иногда, правда, оно может задержаться и лет до 14-15

С раннего возраста Сюй обучался у своего отца Китайской медицине, искусству цигун и воинскому искусству. Он самостоятельно начал принимать пациентов с 14-и лет

Система Чжун Юань цигун доступна для людей любого возраста

Вот нашел цитаты. Можно конечно дискутировать о том, что такое ранний возраст... Но мне из выше сказанного понятно, что Мастер начал обучение до полового созревания
Это ж важный вопрос. Просто я не встречал, чтобы кто-то говорил, что к примеру цигун можно заниматься после 14 лет...

Сергей, я о книге по 1-й ступени говорю...
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
Во-первых, если Вы не встречали, то это не значит, что этого никто не говорил :).
Во-вторых, лучше не слушать, а смотреть, КАК ДЕЛАЮТ. Если поглядеть, как это делают, то скорее всего картинка будет, как где-то тут уже писали: у-шу (тело) --> тай-цзи и подобное (тело+цзин-ло, дань-тяни и прочее, связанное с ци), --> "цигун" (душа, дух). При этом не надо забывать, что "цигун" бывает "внешний" (вай-дань) и "внутренний" (нэй-дань), к которому больше и относится ЧЮЦ. А это две большие разницы. И МНК ну никак не вай-дань :).
В третьих, давайте не будем сравнивать обучение в "клановых школах" (почти индивидуальное) с массовым. Это тоже те же две большие разницы.
Со своим ребенком каждый может делать, что хочет, как и с собой самим. Важно точно знать, что получится в результате. Так что, как в песТне: думайте сами, решайте сами...
 

Сяня

Местный житель
МНК в некоторых учениях выполняют как отдельное упражнение. Может быть не настолько,но достаточно эффективно.

И тогда наши творческие возможности будут хронически опережать наши творческие способности.)
 

Васин Вадим

Активный деятель
Администрация
Инструктор
И тогда наши творческие возможности будут хронически опережать наши творческие способности.)
а "возможности" отличаются от "способностей"? Или Вы о чем-то, что называется другими словами?
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
А почему бы ребенку, если конечно это вызывает у него интерес, или хотя бы его можно приобщить (приучить) к практике, не пройти все ступени и практиковать ЧЮЦ комплексно - как Систему?)
Очень даже не плохое увлечение, знаете ли) Если бы меня родители в таком возрасте бы "запхнули", я бы сейчас "спасибо" - сказал)
С уважением)
 

Атанатос

Местный житель
Дабы не плодить отдельную тему (но если модератор сочтет что нужно в отдельную - карты в руки), спрошу здесь:

Уважаемые корифеи, напомните пожалуйста, какое основное упражнение совершенствует человека как личность... Чань Цзо?
 

niinja

Активный деятель
Тестер
какое основное упражнение совершенствует человека как личность... Чань Цзо?

Не ну... смотря в какую сторону хочет человек совершенствовать свою личину...
penguin086_84_4397.gif
 

niinja

Активный деятель
Тестер
Не ну душу... дух... бы он с помощью Чань Цзо совершенствовать собрался... дак нет же... личность...

Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности. Личность — это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических особенностей человека, определяющих повседневное поведение и связь с обществом и природой. Также личность наблюдается как проявления «поведенческих масок», выработанных для разных ситуаций и социальных групп взаимодействия.

Иди Атанатос... хоть блог Тертычного http://www.zyq108.com/blog/21490 на эту тему почитай... лекции послушай где та там на второй странице блога...

Тертычный Евгений сказал(а):
Если у человека с детства появляется способность "видеть",то это чаще проблема. Истероидные состояния никто не отменял. Прорыв безсознательного тоже. НЕКОМУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ СПОСОБНОСТИ. В аквариуме просто появляется экзотическая рыбка.

Сообщение отредактировано модератором.
 

Bvo

Активный деятель
niinja,
Вопрос про личность был действительно абстрактный и пустой, так что бестолочью он вас назвал неправомерно, как по мне. В принципе за такую формулировку можно было его самого назвать так же, просто мы ж люди более сдержанные :)
 

Сергей_Ко

Активный деятель
Тестер
Уважаемые корифеи, напомните пожалуйста, какое основное упражнение совершенствует человека как личность... Чань Цзо?
А что, классно... :) был дуб дубом, поделал упражнения вычитанные из книжки, и бац... уже "Эйнштейн" ;)
 

Атанатос

Местный житель
Ninja, приношу свои извинения. Я не думал что этот коммент будет достоянием общественности. Прошу модератора его убрать.
 

niinja

Активный деятель
Тестер
Ладно... уговорили... я не злюсь...
penguin153_264_5176.gif

Репутацию и комменты к ней наверное только админ может подкручивать... Просим его вытереть все обзывалки... просим... просим...
penguin114_193_1662.gif
 

Сергей_Ко

Активный деятель
Тестер
Ninja, приношу свои извинения. Я не думал что этот коммент будет достоянием общественности. Прошу модератора его убрать.
а втихаря из-под забора можно? это да, это по "нашему"... как же личностный рост и все такое :confused:
 
Сверху