Атанатос
Местный житель
а вот так вот ))а втихаря из-под забора можно? это да, это по "нашему"... как же личностный рост и все такое
а вот так вот ))а втихаря из-под забора можно? это да, это по "нашему"... как же личностный рост и все такое
Если что и совершенствуется в ЧЮЦ, то оно совершенствуется за счет правильной совокупности всех упражнений.напомните пожалуйста, какое основное упражнение совершенствует человека как личность... Чань Цзо?
Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста:
на 1 ступени Мастер говорил что у него в США есть контракт со школой, где он дает техники для развития интеллекта и творческих способностей у школьников (подразумеловалось что он разработал специальную систему занятий определенными упражнениями). Знаком ли кто-либо с с системой которую преподает там Мастер? - это первый вопрос.
Второй вопрос связан с первым. Насколько я помню за развитие творчества отвечает упражнение МНК. Можно ли его практиковать ребенку лет 7-8?
Выскажу свое субъективное мнение, Атанатос):
Что бы ребенок практиковал ему нужно пройти 1-ю ступень с сертифицированным Инструктором, дальше, в идеале, ему (ребенку) бы заниматься под руководством этого Инструктора. Он будет описывать что у него происходит, а Инструктор, будет говорить что ему дальше делать. И это будет нормальный рабочий процесс
работы Ученика и Учителя, принятый во всех духовных школах.
После прохождения 4-й ступени (если ваш ребенок до нее дойдет, а это будет говорить о том что то что вы ему предложили ему интересно (нужно)), он получит (возможно) осознанный контакт с Учителем, в рамках Чжун Юань Цигун и сможет практиковать под его руководством. Если нет - значит ему стоит продолжать (если по прежнему интересно) заниматься с выбранным Инструктором в его городе и ездить на ретриты к другим Инструкторам или к Мастеру. Или параллельно.
К вопросу "какое упражнение лучше всего развивает в плане мудрости?" (если я правильно понял), выскажусь, опять же таки, субъективно, о себе: меня, в этом плане, больше всего развивает медитация с Учителем.
Энергетические практики дают опыт набора, преобразования и управления энергией. А вот что с ней делать - интереснейший возникает вопрос, особенно когда понимаешь (видишь) насколько все вокруг сложнее, чем обыкновенными 5-ю чувствами)
С Уважением)
пс повезло Вашему ребенку)
Согласен с Вами абсолютно! "Хочешь воспитать ребенка, начни с себя" (с) народная мудрость.Так я пишу "не предлагать" а "заниматься")
Меня отец в детстве на спорт водил, и сам - до сих пор занимается регулярно, так и у меня выросла такая же привычка.
Как по мне - так совершенно логично и естественно, когда дети втягиваются в то что интересно родителям.
И эффект гораздо слабее, когда родители, не практикуют, то, чем советуют заниматься детям.
Или вобще возникает, так называемый, "эффект скрипочки" (как я понял коснувшийся и поста выше)).
У ребенка какие цели?))Смотря какие цели у вашего ребенка
@Вершинина Елена,
про стирание половых различий - интересная тема. Хотя и кажется немного ужасной )
Читать читал, но лично от мастера этого не слышал.
Он это на занятиях для ЛУ говорил или на общих семинарах?
И есть ли видео? Или может хотя бы стенограмма лекции.