ЦиГун и Религия

Статус
Закрыта.

Aluston

Местный житель
Одни приходят в практику что бы улучшить здоровье физическое и психическое, другие желают улучшить свой интеллект, третьи ищут путь развития... Я пришел в ЧЮЦ не за способностями, а что бы понять как их "вписать" в свою повседневную жизнь. Они у меня были и не было понимания, как с ними жить. Мне лично практика дала тот результат, к которому стремятся многие.

Но, читая Ra, задаю себе вопрос: она ведь тоже пришла в практику, использовала ее в своей повседневной жизни, отказалась от нее. Однако, не отказалась от общения с практикующими ЧЮЦ на форуме. Значит, она все же интересуется практикой, но при этом ведет себя как-то некорректно по отношению к своим собеседникам в форме высказываний о практике и том опыте, который получила.

Выходит следующее: либо Ra не тот человек, за которого себя выдает и знает больше о практике, таким образом специально провоцируя собеседников на создание диалогов, либо она действительно та, за кого себя выдает, но в таком случае, она просто нуждается в помощи в виде разъяснения всего, что ей интересно в ЧЮЦ.

Ra, не имей Вы желания - не было бы Вас на форуме. А посему у меня к Вам несколько вопросов:
1) Почему девочка выбрала мужской ник Ra?
2) Правду ли Вы пишите о себе, о том, что практиковали и оставили практику?
3) Что Вы делаете на форуме ЧЮЦ, если практика Вам не интересна и "не пошла" в прок?
4) Кто Вы и из какого города?
5) Что интересно было бы Вам узнать из того, что было не понятно в практике?

6) Если Вы просто один из членов команды форума, который старается таким образом поддержать его активность, то дайте нам знать об этом. Мы все здесь открыты друг другу, даже если не знаем об этом. Форум является уже тем пространством, которое открывает души, уже лишь тем, что делимся мнениями друг с другом.

У меня есть опыт общения на разные темы и я с радостью постараюсь дать ответы на те вопросы, которые Вас могут заинтересовать. Если же у меня не будет ответа на них, мы вместе с Вами найдем наиболее точные формулировки этих вопросов и зададим их публике на форуме ))
 

Ra

Редкий гость
Но, читая Ra, задаю себе вопрос: она ведь тоже пришла в практику, использовала ее в своей повседневной жизни, отказалась от нее. Однако, не отказалась от общения с практикующими ЧЮЦ на форуме. Значит, она все же интересуется практикой, но при этом ведет себя как-то некорректно по отношению к своим собеседникам в форме высказываний о практике и том опыте, который получила.

Форумы создают для диалога. Какой опыт получила, тот получила, имею право на свой путь и выразить свою позицию. Я просто описала свой опыт, потому что думаю, что у кого-то тоже был подобный опыт столкновения религии и цигуна, а кому то может быть просто интересно почитать)).
Цигун - это люди. ..это семья, эго как у Вас меня не пугает))
ответы:
1. потому что это тоже я (ребус)
2. да
3. а поговорить?
4. вы пришли в цигун со способностями, развили их и задаете вопросы?))
5. как люди которые столкнулись с противостоянием религии и цигуна и впоследствии вернулись к практике и удовлетворили претензии Богов обоих сторон?
6. почему Вы столько времени уделяете форуму, администратор, модератор?
 

Thommy

Редкий гость
Форумы создают для диалога. Какой опыт получила, тот получила, имею право на свой путь и выразить свою позицию. Я просто описала свой опыт, потому что думаю, что у кого-то тоже был подобный опыт столкновения религии и цигуна, а кому то может быть просто интересно почитать)).
Цигун - это люди. ..это семья, эго как у Вас меня не пугает))
ответы:

5. как люди которые столкнулись с противостоянием религии и цигуна и впоследствии вернулись к практике и удовлетворили претензии Богов обоих сторон?

Простите - претензии Богов или претензии людей(священников и т.д.)? Если взять православие, то я не вижу противоречий, к примеру основа православия - исихазм (те же столпники). К сожалению, большинство священников и монахов не знакомы с исихазмом, они пришли в церковь из-за своей нереализованности в обществе, и пытаясь реализовать себя и повысить свою важность(самооценку) - занимаются "навязчивой" проповедью, не имея своего личного "духовного" опыта, а с вырванными отрывками из священного писания, у них нету внутреннего желания и сил на затворничество, они пришли в церковь чтобы реализовать себя, а не по зову души. А есть другая категория монахов, которые получили внутренний опыт и у них нету желания кому-то, что-либо доказывать, они любят одиночество и избегают людей, вместо пустословия занимаются практикой(молитвой). И к тому же врата дьявола(в цигун) или прелести(в православии) никто не отменял, мы все люди и можем ошибаться. Сегодня везде надо быть внимательным и осознанным.
Думаю, что Вам никто не скажет как лучше поступать, учитесь слушать себя, если проблемы с едой, то слушайте свое тело, как оно реагирует на те или иные продукты. Слушайте свои ощущения от практики цигун, вполне возможно что эта система Вам лично не подходит, и это нормально. Если Ваша душа радуется от церкви, то действуйте в этом направлении. Самое главное не смешивать разные системы, а то исходя из Ваших постов выше, Вы любите это делать, медитация может быть одна, а цели у упражнений разные, Вы не получите результата, так еще и возможно навредите себе. Удачи Вам на своем личном пути.
 

NSQ

Активный деятель
Ra, вы говорите: Есть противостояние между христианством и цигуном. Но это у батюшек есть противостояние, но не у цигунистов. Я только благодаря цигун приняла религию, и таких как я много. А батюшки тоже люди , и тоже имеют право на ошибки. У меня есть знакомая, которая в 2004 году ушла из цигун в православие, но так в церковь и не дошла. По настоящему религиозный человек каждый вечер ходит на службы, постоянно исповедуется и причащается. А раз в неделю поход в церковь- это светский человек.
 

Ra

Редкий гость
У меня претензий к священникам, батюшкам нет, есть конечно, батюшки со сверх способностями, в последнее время кстати все больше становится, но они не судят и претензий не предъявляют. Я не могу себя назвать религиозным человеком, желания уходить в церковную жизнь нет.
 

Bagir

Активный деятель
4. вы пришли в цигун со способностями, развили их и задаете вопросы?))
Это нормально.
Человек старается духовно развиться, перерождается и в новой жизни понимает, что у него необычные способности. А дальше у него уже нет особого выбора, с ними надо как то жить. Он уже не может воспринимать мир как что то чисто материальное, и вынужден ставить духовные ценности выше.
Вопросы они есть всегда. Если у человека нет вопросов, значит его мир сильно ограничен, либо ему уже нет места здесь.

5. как люди которые столкнулись с противостоянием религии и цигуна и впоследствии вернулись к практике и удовлетворили претензии Богов обоих сторон?
Сначала, я понял что мир имеет нематериальную сторону, имеет смысл и соответственно Бог существует. Принял религию. Стал находить подтверждения святого писания через веру.
Потом, понял что все представляют Бога по разному, и он не обязательно должен быть таким как его рисует церковь. А у самой церкви рыльцо в пушку, и насаждение веры шло практически через геноцид народов.
Начал изучать разные религии, находить в них много общего друг с другом и со своей практикой.
Сформировал какое то новое понимание мира.
Потом в своей практике начал понимать, что вокруг одна ложь. История - сфабрикована, образование преследует не цели обучения, а цели формирования личности, политическая система - полный бред и нацелена не на эффективность, а на стабильность и т.п. А рел
Слетели многие стериотипы, зависимоти от кучи эгрегоров, я пытался разобраться в этом во всем. Естественным стали борьба с 7 пороками, воспитание добродетелей и практика. Я открыл религию для себя заново, переосмысливая необходимость поступать именно так, как сказано в святых писаниях.
Накачивал себя энергией, она проявляла пороки, позволяя таким образом с ними бороться.
Стал находить причины и следствия такого положения дел, почему ты создан именно так, почему вокруг одна ложь, зачем ты здесь и т.п. Понял, что у каждой религии есть серьезные недостатки, но она сохраняет человечность, и без нее мы бы сами себя истребили или стали бесполезны, что вообщем тоже самое.
И в результате, моя картина мира стала конечно не завершенной, но более целостной, в нее вмещается религия и ЦиГун дополняя друг друга.
 
Последнее изменение:

anatoly

Местный житель
А разве религия
Ra, вы говорите: Есть противостояние между христианством и цигуном. Но это у батюшек есть противостояние, но не у цигунистов. Я только благодаря цигун приняла религию, и таких как я много. А батюшки тоже люди , и тоже имеют право на ошибки. У меня есть знакомая, которая в 2004 году ушла из цигун в православие, но так в церковь и не дошла. По настоящему религиозный человек каждый вечер ходит на службы, постоянно исповедуется и причащается. А раз в неделю поход в церковь- это светский человек.
Так можно дойти до того, что раз человек не монах, то он светский человек. Светский человек все -таки и раз в неделю в церковь не будет ходить.
 

Aluston

Местный житель
Исихаз и столпничество - не одно и то же. Исихия - внутренний покой, формирующий возможность проявления во всех событиях. Столпничество - одна из форм исихастской практики. Не все исихасты столпники, как и не все священники - исихасты))

Истинно верующему человеку нет особой нужны находиться в храме. Есть три формы религиозности: 1) материальная, когда человеку нужны догмы и постоянное молитвенное бдение в храме, куда он приходит почти ежедневно 2) душевная, когда человек готов молитву творить не только в храме, но и у себя дома и в храм он приходит лишь в воскресные дни на литургию и 3) духовная, когда человек осознает веру не как приверженность закону, а пребывает в вере осознанно.

Ему не нужны специальные места для молитвы, он являет собой молитву и она пребывает в нем. Он может ее произносить в слух (первая стадия обучении исихии), он может ее произносить в себе, не озвучивая (вторая стадия), он может ее проживать как гармоничное эмоциональное состояние (третья стадия) и от этого она не перестает быть молитвой и он может ее осознавать, созерцая внутри себя образ Божия.

Он и является храмом и алтарь в его сердце, а он и священник и прихожания этой вечной литургии. Вера - это не то, что называют приверженностью писанию и законам церкви. Вера - это осознание образа Божия в себе и его единства с эмоциями и ощущениями, проявляемыми в совершаемых действия.

Можно верить в Бога, а можно верить Богу. В первом случае я верю, что существует нечто и мне ни холодно не жарко от того, что это нечто существует. Во втором случае, вера Богу формирует проявления Бога во мне, через внутреннюю молитву, проявленную в словах, состоянии и осознании. Поэтому и я и являю собой Единое, существующее во мне и вне меня. Это и есть исихия в православном религиозном понимании.

Как принято считать в буддизме, КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОСОЗНАВАЕМО ЧЕЛОВЕКОМ. Что бы научиться осознавать, нужно научиться созерцать, пребывая в покое и не терять при этом образа Единого в себе.

Не этому ли учит нас практика ЧЮЦ?

Когда я проживал различные состояния и старался найти тех, кто может пояснить мне, что со мной и по какой причине происходит - я не находил таких людей. Я проживал, получал опыт, а потом уже находил в письменных источниках подтверждения тому, что со мной было. Так было и с внутренней молитвой и с переходом молитвы в эмоциональное состояние и в образ.

Я обращался к священникам от православия, но никто не мог мне пояснить и просто говорили, что бы я прекратил этим заниматься. А я ничего не делал, оно само собой во мне проявлялось. Потом уже, получив собственный опыт проживания и выхода из подобных проживаний, я в литературе стал находить некоторые описания умно-сердечного делания. А так как эта практика была тайной и можно было ее практиковать только с наставником, получалось, что я был и наставником сам себе и практикующим.

Что раньше пришло в мою жизнь исихия или ЧЮЦ - я не помню. Мне помнится, что обе практики проявились сами собой параллельно. А так как во мне с детства происходили различные процессы, формирующиеся помимо моей воли и которые мне приходилось проживать самостоятельно, я конечно же искал людей, которые могли бы хоть в чем-то мне помочь советом. Но я их не находил нигде, в том числе и в религии.

Я обращался к различным школам, направлениям, их учителям и наставникам, священникам и пр., но везде я получал один и тот же ответ: помочь не можем, не понимаем или не хотим тебе пояснять. Чаще всего просто отказывались как-то комментировать. Правда, был один ведьмак, тот постарался меня уговорить пройти инициацию и стать его приемником, на что я его спросил: а зачем мне проходить инициацию, если я уже имею то, что она может мне дать в будущем. Я хочу понять что мне с этим делать и как жить в целом. На это он мне ответил, что я прав и проходить мне ничего не нужно. А так как он меня научить ничему не мог более, чем я сам знал, то он стал последним, к кому я обращался за помощью.

В практике ЧЮЦ я получил не ответы, а инструменарий, который мне помог разобраться самостоятельно со всеми сложностями, проявляющимися в моей действительности. И мне сложнее было бы, не будь этой практики в моей жизни. Она помогла разобраться и с исихией, а если брать во внимание, что не религия породила исихию, а наоборот, то я стал все чаще встречаться со священниками в своей жизни, которые на несколько шагов выше религиозных догм. Они осознают, что им необходимо находиться в институте церкви, так как если их там не будет, то те 80% догматично настроенных прихожан и священников церкви полностью исказят даже то не многое, что пока еще осталось в религии.

Церковь - это не заменитель практики, а ее дополнение. НО, что бы религиозная практика стала дополнение практикующему, он должен иметь истинную, осознанную веру, а не догматичную. Он доложен понимать, что и религия и практика и всё, что его окружает - это лишь его представление о мире. И какие есть у него эти самые представления - таким мир и будет формироваться в нем самом, а значит и вокруг него.

ОН - центр этого мира и если ОН не способен взять на себя ответственность за поддержание порядка в нем и оставаться этим центром, что бы не происходило в его иллюзорной действительности, то иллюзия возьмется за него и тогда не ОН, а иллюзия будет формировать порядок вещей в его мире.
 

Aluston

Местный житель
Как уравновесить в себе понятия практики ЧЮЦ и религиозной практики. Для начала следует создать комплекс взаимодополняющий приемов и упражнений, которые будут либо в помощь практикующему, либо дадут ему понимание в отказе от какой-либо практики в пользу другой.

Значит, ему нужна будет в этот период жизни именно эта практика, выбор на которой он остановит. Не должно быть внутренних противоречий, так как это создает дисгармонию. А там где гармонии нет - не будет и Единого или Бога, как хотите называйте))

Но, этот комплекс можно использовать только дома, так как дома у Вас свое, личное, нейтральное пространство. Вы же не будете идти в зал, где собирается группа ЧЮЦ и практиковать молитву в то время, когда она в БД будут или в другом упражнении. В группу идут, что бы все делать вместе, быть с ней одним целым.

Так же вы не пойдете в церковь и не станете там в БД посреди храма или где-то неподалеку, только лишь потому, что считаете такое место наиболее подходящим для этой практики. В храм вы идете за тем, что бы приобщиться к религиозным таинствам церкви.

И в группе и в церкви есть свои таинства, приобщение которым и делает нас адептами той или иной конфессии. Мастер всегда говорил, что практикующий ЧЮЦ - это путешественник между мирами или эгрегорами, где его принимают как своего все и всегда. И именно к такому состоянию души следует стремиться практикующему, что бы быть нераздельным целым со всеми школами, конфессиями и религиями. Быть с ними, но оставаться собой, сохраняя свою индивидуальность.

Именно в этом смысл практики ЧЮЦ! Потому она и считается нейтральной по отношению к науке и религии.

Как в религии есть те, кто идет в церковь и нуждается в литургии, так и в ЧЮЦ есть те, кто нуждается в посещении семинаров, тренингов, групп. В этом нет никакого отличия.

Как в религии есть те, кто молится дома и стремится пребывать во внутренней литургии (литургия - приобщение к Богу, единство с Ним), так и в практике ЧЮЦ есть те, кто постепенно прекращает поездки на семинары и ретриты, практику в группах и устремляется практиковать на едине, обретая свой собственный опыт практики.

Как и в религии, есть те, кто не нуждается в том, что бы идти к Богу через освящение души, проводимое посредником между Богом и людьми - священником и молитва его становится внутренней и непрекращающейся. В ЧЮЦ такие же практикующие тоже отходят от привычной практики и переводят уже запущенный внутренний механизм в автоматический режим, отслеживая его процесс. При этом они не так часто практикуют привычные всем упражнения ЧЮЦ, так как в этом не особой нужды: упражнения даны как инструмены, что бы отладить механизм и запустить его. А когда он запущен, нет нужды мешать его работе, а есть необходимость отслеживать его безперебойную работу.

И в религии и в ЧЮЦ эти люди считаются в какой-то мере вне системы, так как отличаются от основной массы адептов. Но они были, есть и будут всегда. Поэтому, можно верить инструкторам и священникам, но всегда следует помнить важный аспект: если вы думаете об инструкторе или священнике, что он просто обычный человек, который имеет больший опыт, то он таким и будет.

Но, если вы будете помнить, что этот человек является не просто проводником в интересующий вас мир, то он станет проявлением Единого для вас, не зависимо от того, к какой школе или конфессии он принадлежит. Образ, вкладываемый в такого человека, проявляется в нем и назови 100 раз человека свиньей - на 101 он захрбкает, а назови 100 раз Солнцем - на 101 засият. И это касается всего, что вас окружает.
 

NSQ

Активный деятель
Руслан, все что вы пишите, понятно для цигунистов, но для батюшек это ересь. И люди, для которых батюшки - авторитет, никогда вам не поверят.
 

Bagir

Активный деятель
@NSQ помоему ты не права.
Ну во-первых Руслан и не для батюшек здесь пишет :)
Во-вторых я с ним согласен, батюшки они разные. Есть и откровенные фанатики - они точно не примут ни в каком виде.
А большинство благославлять не будут, но и отговаривать тоже. К тому же лечение биоэнергией официально признается и лицензируется церквью. Некоторые батюшки даже поинтересуются подробностями и помогут советом.
(Я с батюшкой по этому поводу не говорил, но с людьми близкими к церкви советовался)
 

NSQ

Активный деятель
[QUOTE="Bagir, QUOTE]
В моем окружении есть воцерковленные, ушедшие в монастырь... единичные батюшки с вами будут говорить на эту тему, большинство вещают свои и только свои истины.
А об лицензировании церквью биоэнергетики МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ!?
 

Bagir

Активный деятель
А об лицензировании церквью биоэнергетики МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ!?
Я тупанул, слышал что такие разрешения есть. Но покопавшись в интернете понял, что это должно быть фикция.
Церковь разрешает лечить только принявшим сан.
В любом случае в Библии было указание, что истинно верующие смогут исцелять.
 

Вершинина Елена

Активный деятель
Инструктор
Знаю целительницу, как говорят, от Бога. Придя в церковь к видящему священнику, спряталась за спины прихожан, как бы не выгнал. Но он Ее вычислил, вывел из толпы, благословил на лечение её золотыми ручками, как он сказал, и выдал какую-то бумагу с разрешением.

Когда сама заходила в храмы, некоторые священники реагировали на меня, но не агрессивно. Даже телепатили, когда эмоционально среагировала про себя на пару ведьмаков. Тут же вопрос: "Где они?" - толпа большая. Показала, туда подошёл священник , продолжая службу, не знаю, что там сделал. Я отошла.
 

ДЭмитрий

Местный житель
Мне тоже интересна данная тема. Тоже через практику пришел к пониманию религиозных догматов. Не такие уж они страшные. Есть учебник Даниила Сысоева "Догматическое Богословие" очень интересный и понятный, читал с удовольствием.

Но мои личные ощущения что церковь это мощная энергия, если хотите эгрегор, и школа ЦиГун эгрегор. Они дают своим ученикам энергию И эта энергия не перемешивается. А взаимно выталкивает друг друга.
Если зачитаться утренними молитвами дома и дополнениями кним, то стоять вдереве или делать другие упражнения не хочется хочется дальше читать и читать . За буквами открывается нечто большее...

А если увлечься практикой то чтение молитв кажется не таким уж важным зачем все и так... и т.п.
Не знаю у кого как у меня лично не удается совмещать...

ЗЩнакомые рассказывают так же что РэйКи с ЦиГун тоже сложно совмещается, особенно в Китае, находясь на семинаре у Мастера, лучше забыть о РэйКи ...

Бог един, святой дух один конечно но, развоплощенные учителя, "проводники", святые, так или иначе курируют свои школы. И наверное за души как за голоса избирателей идет борьба. И внетелесные охранители разных школ вряд ли мирно сосуществуют.

А догматизированные батюшки не просто так потому что нельзя отвергают дары внетелесников, а на основании предыдущего полученного опыта. Есть такие книги при монастырях "патерики" и там описываются опыты монахов разной степени продвинутости которым являлись и бесы и ангелы света и к чему это приводило, в начале были и способности и прорицания и исцеления но финал был плачевен. Учение о "прелести" не на пустом месте появилось.
 

ДЭмитрий

Местный житель
Вот еще довод стомилион пудовый.
Рассмотрим десять заповедей закона Божиего:
ЗАПОВЕДЬ ПЕРВАЯ - Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

Вспомним базовую мантру ученика которую дают сразу на второй ступени, с помощью которой
мы обращаемся к богу Яме. Да еще и ласково распевно.
Православный Христианин или любой другой, отдающий себе отчет в своих действиях, не может себе этого позволить. Это прямое нарушение первой заповеди, самой первой...

Опять же если отбросить узколобость батюшек и смотреть на мир шире, то можно убедиться что точного перевода этой мантры нет... И все ее объяснения очень расплывчаты.

Опять же бог Яма по описаниям - вылитый демон (если не сказать больше) с лицом лошади , рогами вола, и крыльями летучей мыши. И он заведует 6 мирами реинкарнации... Т.е грубо говоря "князь мира"...
По слову св. апостола «весь мир лежит во зле»
Диавол назван князем мира (Ин.14:30), мироправителем тьмы века сего (Ефес.6:12) потому, что правит отпавшей от Бога частью человечества. Люди, далекие от духовной жизни, даже в малой степени не представляют, насколько их дела, мысли и даже чувства направляет мироправитель тьмы и его слуги. Они убеждены в своей «свободе» и очень не любят об этом слышать, считая все это надуманным. Однако духовному взору святых это открыто. «Поведал о себе авва Антоний: я видел все сети диавола распростертыми поверх земли; увидев это, я воздохнул и сказал: горе роду человеческому! кто возможет освободиться от этих сетей? На это сказано мне: смиренномудрие спасается от них и они не могут даже прикоснуться к нему» (Отечник). Св Макарий Великий пишет: «Того и Бог блюдет, кто в дебри мира сего при всяком случае остерегается сетей и тенет, кто со страхом и трепетом свое спасение содевает (Фил. 2, 11), со всею внимательностью обходит сети, тенета и похоти века сего, взыскует же Господней помощи и по милости Господней надеется спастись благодатью»

Далее как говорится ноу коммент. Но эти параллели очень напрашиваются.
 

NMRGK

Местный житель
Традиционно существовал только один путь "духовного" совершенствования - религиозный. В конце прошлого века получил развитие новый этап - назовем его "научный цигун" (который, впрочем, сумел себя в Китае успешно дискредитировать), после чего пошла волна т.н. New Age - когда стали смешивать вместе и науку (зачастую псевдонауку) и разные религии, в результате чего пришли к тому, что каждый, по сути, сам придумывает себе религию и по своему усмотрению комбинирует разные практики (в смысле упражнений).
Вследствии чего и возникают все подобные вопросы о совместимости религий и разных практик и оценки одного с позиций другого, пытаясь совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое :)
Но это ведь совершенно разные вещи, которые реализуют одинаковый принцип, но абсолютно разными способами.
Если бы все легко совмещалось, наверное не существовали бы сотни разных конфессий/течений даже одной религии, правда? Сделали б одно течение, предположим, того же буддизма, а там уже практикуйте кто как хочет, главное не отходите от некоего основного принципа.
Тем не менее имеем разные течёния, которые зачастую имеют противоположные взгляды даже на базовые вещи и одни и те же тексты.
Неужели отдельные практикующие-любители считают себя умнее практикующих-профессионалов?
То же относится и к любителям буддийской и даосской философии, древних текстов и упражнений, но которые не являются последователями религии буддизма или религии даосизма.
Но именно религия - это и есть буддизм и даосизм. А тексты, упражнения и философия - это уже производные.
 

Bagir

Активный деятель
@NMRGK соглашусь. Но ты игнорируешь тот факт, что все религии и различные другие школы типа ЦиГун описывают один и тот же мир, и значит они совместимы.
 

NSQ

Активный деятель
Если зачитаться утренними молитвами дома и дополнениями кним, то стоять вдереве или делать другие упражнения не хочется хочется дальше читать и читать . За буквами открывается нечто большее...

А если увлечься практикой то чтение молитв кажется не таким уж важным зачем все и так... и т.п.
Не знаю у кого как у меня лично не удается совмещать.
У меня нет противоречий между цигун и христианством. А то, что вы после практики цигун не хотите читать молитвы и наоборот, после чтения молитв не хотите стоять в дереве, говорит лишь о том, что вы насытились энергией. Избыток энергии это уже патология.
 
Последнее изменение:

Bagir

Активный деятель
А то, что вы после практики цигун не хотите читать молитвы и наоборот, после чтения молитв не хотите стоять в дереве, говорит лишь о том, что вы насытились энергией.
Это же разная энергия... Всё-таки это больше похоже на психосоматику.
 
Статус
Закрыта.
Сверху