Выполнил 100 дней (108 дней). Что теперь со мной???

Bagir

Активный деятель
Инструктора подсказали что в первой части учебника есть намек на пару техник работы с сексуальной энергией.
Если вы хотите достигнуть в этом вершин, нужно поднимать энергию к мозгу по траектории Микрокосмической орбиты, или Малого небесного круга, воздерживаясь при этом от сексуальных отношений около ста дней
А далее из этого потока может сформироваться очень мощный энергетический шар. Он может автоматически перемещаться по центральному каналу через все три даньтаня, открывая при своём движении Небесные врата в окрестностях точки Байхуэй. После этого душа уже может выходить из тела
Я эти два упражнения практиковал, но по другим, не ЧЮЦ методикам. И там предостерегали, что так делать нельзя ни в коем случае.
По первому упражнению, что касается сексуальной энергии (цзин) то холодную (инь цзин) в принципе можно поднимать в мозг и там оставлять. Но это довольно сложный трюк и без специальной методики не поднимешь, потому как тяжелая и неповоротливая. А горячую (ян цзин) нельзя оставлять в мозге. Это один довольно разрушительный вид энергии, его можно хранить только в НДТ и СДТ. При оставлении в яичках вызывает простатит, при оставлении в мозге - невозможность сосредоточиться и при длительной такой практике - психическое расстройство. Хотя можно и уменьшить проблемы практикой ЯнЦи.
По второму упражнению, я считаю эти техники тайными и не собираюсь их обсуждать. Замечу только, что при перемещении через СДТ этому шару прийдется сломать преграду, которая по сути является домом ЮаньШень. И человек потеряет разум.
 

Осьминог

Старожил
Это же следует делать и при "всяких снах про секс", причём не важно - по спине, по ходу МНК или по центральному каналу, главное – поднять в голову. Вся философия внутренних практик сводится к тому, чтобы энергию половых гормонов направить на развитие мозга.

...но после каждого упражнения энергию необходимо опустить в безопасное место хранения, нижний дт, что неоднократно подчеркивается в книге ЧЮЦ по первой ступени.

МКО.jpg
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
Не вижу причин для переноса постов, по-моему, они вполне в русле данной темы. Поэтому продолжаем здесь.
Инструктора подсказали что в первой части учебника есть намек на пару техник работы с сексуальной энергией.
Я эти два упражнения практиковал, но по другим, не ЧЮЦ методикам. И там предостерегали, что так делать нельзя ни в коем случае.
По первому упражнению, что касается сексуальной энергии (цзин) то холодную (инь цзин) в принципе можно поднимать в мозг и там оставлять. Но это довольно сложный трюк и без специальной методики не поднимешь, потому как тяжелая и неповоротливая. А горячую (ян цзин) нельзя оставлять в мозге. Это один довольно разрушительный вид энергии, его можно хранить только в НДТ и СДТ. При оставлении в яичках вызывает простатит, при оставлении в мозге - невозможность сосредоточиться и при длительной такой практике - психическое расстройство. Хотя можно и уменьшить проблемы практикой ЯнЦи.

Вот не знала я таких тонкостей. Прочитала в книге ЧЮц, что нужно делать так - и делаю уже лет 20. С ума пока еще не сошла.

По второму упражнению, я считаю эти техники тайными и не собираюсь их обсуждать. Замечу только, что при перемещении через СДТ этому шару прийдется сломать преграду, которая по сути является домом ЮаньШень. И человек потеряет разум.

На фото сказано о том, что шар перемещаться автоматически. Но на 4 ступени мы (с помощью Мастера) не дожидаемся этого, а заставляем его перемещаться таким образом. Это часть упражнения 4 ступени (всё упражнение не буду описывать полностью). Наверное, это тайные техники, но и не каждый практикующий доходит до 4 ступени. А в практиках личных учеников есть упражнения и покруче.
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
...но после каждого упражнения энергию необходимо опустить в безопасное место хранения, нижний дт, что неоднократно подчеркивается в книге ЧЮЦ по первой ступени.

Посмотреть вложение 870

Расслабьтесь, сама упадет (не применительно к каноническим упражнениям ЧЮц, а применительно к методам избегания потерь, следующих за возбуждением).
 

Bagir

Активный деятель
Не просто так после каждого упражнения энергия перемещается в НДТ. А для того чтобы она сама потом вознеслась в СДТ и ВДТ в зависимости от того насколько она чистая. А переносить грязную энергию в ВДТ и оставлять ее там, как кошку бензином заправлять.
Вот не знала я таких тонкостей. Прочитала в книге ЧЮц, что нужно делать так - и делаю уже лет 20. С ума пока еще не сошла.
Вы женщина, не готов утверждать, но вроде у женщин при возбуждении энергия охлаждается,а у мужчин нагревается. Инь Цзин в голове - безопасен.
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
Не просто так после каждого упражнения энергия перемещается в НДТ. А для того чтобы она сама потом вознеслась в СДТ и ВДТ в зависимости от того насколько она чистая. А переносить грязную энергию в ВДТ и оставлять ее там, как кошку бензином заправлять.

Речь идет о регулярно практикующих ЧЮц (себя тоже имею ввиду), а не людях с улицы, просто прочитавших в книге метод подъема энергии в верхний даньтянь. А регулярная практика подразумевает каждый день (или через день) всё: и янци, и все остальные упражнения, завершающиеся концентрацией ци в нижнем даньтяне. Поэтому, считаю, что замечания Осьминога и Ваше здесь не по делу. А если реагировать на фразу:

Вся философия внутренних практик сводится к тому, чтобы энергию половых гормонов направить на развитие мозга.

которую Осьминог прокомментировал так:

...но после каждого упражнения энергию необходимо опустить в безопасное место хранения, нижний дт, что неоднократно подчеркивается в книге ЧЮЦ по первой ступени.

то не факт. Опять же говорю, что не стану здесь распространяться об упражнениях для личных учеников, в которых уже не всегда нужно опускать энергию вниз.
 

Осьминог

Старожил
Поэтому, считаю, что замечания Осьминога и Ваше здесь не по делу.

Мне кажется, честно говоря, что когда говорят о "вдыхании" возбуждения вверх, то имеется ввиду не закачивание горячей энергии в голову, а запуск ее вращения в микрокосмической орбите... согласен с идей Багира о кошке и бензине :)
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
Мне кажется, честно говоря, что когда говорят о "вдыхании" возбуждения вверх, то имеется ввиду не закачивание горячей энергии в голову, а запуск ее вращения в микрокосмической орбите... согласен с идей Багира о кошке и бензине :)

Какая у Вас энергия в нижнем даньтяне: горячая, холодная, грязная или чистая - это все вопрос Ваших личных наработок в практике. В ситуациях, описанных qwerty123, Вы не будете об этом размышлять, сортировать её, куда-то крутить и опускать. Главное - успеть поднять вверх. Все должно работать на уровне рефлексов, иначе невозможно это сделать в процессе сна:

Я поднимал шар в средний дантянь через центральный канал, когда чувствовал что меня одолевает сексуальное возбуждение.(особенно это помогало ночью, если начинали сниться всякие сны про секс).
 

Bagir

Активный деятель
Речь идет о регулярно практикующих ЧЮц (себя тоже имею ввиду), а не людях с улицы, просто прочитавших в книге метод подъема энергии в верхний даньтянь. А регулярная практика подразумевает каждый день (или через день) всё: и янци, и все остальные упражнения, завершающиеся концентрацией ци в нижнем даньтяне.
Я говорил об отдельно взятых упражнениях, а не о комплексе. Естественно, если практикующий поднимет ЯнЦзин голову а потом сделает МНК, то это нормальная сексуальная практика. Завершение в виде ЧаньЦзо или ЯнЦи снимет основную опасность. Я и сам неоднократно уводил ЯнЦзин в голову и оставлял ее там ненадолго. Это позволяет продлить половой акт.
 

Альберт

Редкий гость
Доброго время суток.
Извините, что вклинился в Вашу беседу, (я 100 дней не делал), и вообще если что не так... Просто мне кажется суть темы- "форсирование духовности". Например цветок - его нельзя, в обычном смысле вырастить быстрее, так и тут.
Как то Галунов мне сказал: "Саша, использовать упражнения дерево можно для отпиливания сучков и не нужных веток. Но не как для подпиливания самого дерева". Сами критические ситуации (между жизнью и смертью) где то и нужны ( у Гурджиева например) , но школа называется естественный путь. Критерий простой - "развивайте душу". Инструкторы говорят о соопереживании, понимание других животных, а тут 100 дней, 24 часа. Если человек не меняется практикуя - то это не духовная практика, это уже простые упражнения (физические параметры тренировок- мышцы выросли, или пере тренировка- усталость).
Если бы было так просто посидел два часа, то не писали Коран, Библию.
В двух словах: В погоне за внешней формой духовности, в погоне за результатами можно увлечься и заниматься подавлением самой жизни.
 
  • Нравится
Reactions: NSQ

Bagir

Активный деятель
Не соглашусь, суть темы не в "формировании духовности". Практика воздержания она абсолютно логична на определенных стадиях духовного развития. Соглашусь, по результатам практики должный результат в изменении психики, чувств и физиологии.
В погоне за внешней формой духовности, в погоне за результатами можно увлечься и заниматься подавлением самой жизни.
На пути самосовершенствования есть и готовые рецепты, но основа - это личный опыт, а он зарабатывается такими вот пробами. Путь самосовершенствования в даосской традиции - это пестование жизни, повышение активности, любви, здоровья, расширение своих возможностей и понимания. Если это не так, то значит практикующий идет ложным путем.
 

Альберт

Редкий гость
Путь самосовершенствования в даосской традиции - это пестование жизни, повышение активности, любви, здоровья, расширение своих возможностей и понимания.
С этим все согласны.
А что такое ложный путь?
Я писал не "формирование духовности", а "форсирование духовности".
Сравнивая с едой это - это когда можно переесть. Это как штангу взять не своего веса.

(Если с каузального тела взять больше на отработку, свет действует как разрушающий. Человек из этого состояния не может повышать любовь и здоровье, блоки давят, он полностью бросает заниматься духовностью.)
 

niinja

Активный деятель
Тестер
Если человек не меняется практикуя - то это не духовная практика, это уже простые упражнения (физические параметры тренировок- мышцы выросли, или пере тренировка- усталость).
Если бы было так просто посидел два часа, то не писали Коран, Библию.

Не ну... топикстартер изменился по самое небалуй... секса ему не нада... денег не нада... все только бы молится... сопереживаний навалом... духовность зашкаливает... :cool:
манастырь по нему плачет походу...:rolleyes:
 

Надежда Фотина

Редкий гость
Молодец, ...123 ! Провел активную практику.Продвинулся на сколько был готов. Насчет чанцзо -отлично, один из самых действенных приемов трансформации сексуальной W. Мин Тан в свое время говорил, что занимаясь правильно Цигун можно лучше познать свою религию.
Исходя из своего опыта практики : попробовать с молитвой развивать сердечный центр. Дерево не надо. Есть прекрасная книга архиепископа Антония (Михайловского ) "О молитве Иисусовой" ,стоит прочитать . Многое объяснит ,и аналогия с нашей практикой цигун.
Но из жизни выпадать не стоит. Понимая ,что мы живем сейчас не только в мире духовном. Как Вы можете служить людям( а прежде всего своим близким) оставляя их без материальной поддержки. Свою лепту вносить и в церковь и тд .....

Удачи !
 
  • Нравится
Reactions: NSQ

olegrif

Редкий гость
Абсолютно поддерживаю автора темы, и, кажется, понимаю, потому что все, что произошло с ним, близко и мне.

Такой рывок потребовал немалой воли.

Да, все-таки цигун требует не рывка, а постепенного развития. Воля должна быть, ИМХО, плавно распределена внутри практики.

Бизнес может вернуться, но не как самоцель и средство для существования, а как форма своего сотрудничества с остальным миром для благородных целей, и возможно, как материальная основа для дальнейшего познания мира.
 

Bagir

Активный деятель
Если вы хотите достигнуть в этом вершин, нужно поднимать энергию к мозгу по траектории Микрокосмической орбиты, или Малого небесного круга, воздерживаясь при этом от сексуальных отношений около ста дней
А женщин обучают технике усмирения красного дракона? Или просто воздерживаться от секса?
 

olegrif

Редкий гость
В книге первой ступени есть замечательный принцип "То ли получается, то ли нет".

Что он означает на практике?

Он означает то великое спокойствие, которое наступает, когда вы занимаетесь этой замечательной практикой. Результат не важен. Важна сама практика.

Потому все в порядке, не о чем беспокоиться.
 

Тупчиенко-Кадырова Люция

Активный деятель
Инструктор
В книге первой ступени есть замечательный принцип "То ли получается, то ли нет".
Это неправильно. "Кажется есть, кажется нет" -это относится к тому, КАК делать, то есть снять напряжение с мышления. Это не относится к результату практики. Результат практики и феномен в практике - это разные вещи. Например, покалывание в руках - это феномен, а выход души - результат
 

olegrif

Редкий гость
Это неправильно. "Кажется есть, кажется нет" -это относится к тому, КАК делать, то есть снять напряжение с мышления. Это не относится к результату практики. Результат практики и феномен в практике - это разные вещи. Например, покалывание в руках - это феномен, а выход души - результат
Относится и к результату. Если будете желать результата, это начнёт мешать практике. В случае разочарования из-за отсутствия результата практика может прерваться. Но если сосредоточиться на практике, то результат точно будет.

P.S. Вы видели, как буддийские монахи месяцами делают из разноцветного песка мандалу. А потом в один миг разрушают её?
Все результаты бессмысленны - вот что они этим хотят сказать.
 
Сверху