Насколько реально и куда развиваться?

Bagir

Активный деятель
Мне далеко до материализации.
Но вероятнее всего он ее не материализировал, а достал из другого пространства. Соответственно нужно копать в сторону: накапливания энергии трансендентального качества (упражнения по накоплению энергии и преобразованию), передвижение материи с помощью энергии (значит упражнения по концентрации) или передвижение материи с помощью духа (другой вариант, тогда надо практиковать состояние паузы и наращивать духовный опыт при выходе из тела). И самый простой вариант набрать нужные достижения и переродиться в мире 33 богов или в мире ассуров :)
Но при этом ты должен помнить, что если ты будешь добиваться этого для самосовершенствования то это будет положительным стимулом. Если для того чтобы питаться изыскаными блюдами, то ты потратишь энергию на суету и остановишь свое развитие. А еще твой дух может не согласиться с выбранным тобой путем самосовершенствования, или энергия утекать напрямую к поставленной цели, поэтому лучше развиваться в определенном направлении, как советует Мастер, и вообще не стремиться достичь определенных феноменов - они не главное.
 

Bagir

Активный деятель
Ну человек хотел материализовать утку, там это проще :) Хотя стремиться туда наверное не стоит, если Мастер не советует :)
А на счет феномена и результата не согласен. Результат это понимание мироустройства и как можно это использовать. А сама материализованная утка - это применение способности, т.е. феномен.

PS: Как объяснить жене что хочешь попратиковать БиГуШиЧи, чтобы она есть не готовила... Обижается...
 

Загагуга

Местный житель
Практика без желания невозможна. Никакая дисциплина не поможет. Желание развить путешествующую Шень вещь (для многих) слишком неосязаемая чтобы "ухватить" её хотелкой на нижних уровнях практики и начать стремление. В разных традициях использовались разные промежуточные объекты желаний от концентрации на образе божества (индуизм) до впряжения в практику сексуального желания (тантра-йога) или, иногда, утки по-пекински ))

Мудрый учитель найдет и впряжет в практику сокровенное желание ученика.
Мудрый ученик сделает это сам.
 
Последнее изменение:

Тупчиенко-Кадырова Люция

Активный деятель
Инструктор
Практика без желания невозможна. Никакая дисциплина не поможет. Желание развить путешествующую Шень вещь (для многих) слишком неосязаемая чтобы "ухватить" её хотелкой на нижних уровнях практики и начать стремление. В разных традициях использовались разные промежуточные объекты желаний от концентрации на образе божества (индуизм) до впряжения в практику сексуального желания (тантра-йога) или, иногда, утки по-пекински ))

Мудрый учитель найдет и впряжет в практику сокровенное желание ученика.
Мудрый ученик сделает это сам.
Сокровенное желание должно быть осознано и озвучено, если оно действительно высокое и сокровенное - Учитель поможет.
 

Тупчиенко-Кадырова Люция

Активный деятель
Инструктор
Ну человек хотел материализовать утку, там это проще :) Хотя стремиться туда наверное не стоит, если Мастер не советует :)
А на счет феномена и результата не согласен. Результат это понимание мироустройства и как можно это использовать. А сама материализованная утка - это применение способности, т.е. феномен.

PS: Как объяснить жене что хочешь попратиковать БиГуШиЧи, чтобы она есть не готовила... Обижается...
Феномен -это то, что может стать результатом в зависимости от наших усилий в практике. А может не стать. Например, появление образа глаза в дантяне - это феномен, что 3 глаз может открыться. Но его открытие, то есть видеть и понимать - нужно тренировать. Поэтому Мастер говорит, что на феноменах не нужно останавливаться. У Мастера в речи нет советов или не советов. Он не вмешивается в наши желания. Он радуется или огорчается, видя наши желания. Даже говорит о том, что если вы хотите воплотиться в мире людей - чем может практика цигун помочь в этом случае. Великие не вмешиваются в желания мелких.
 

Bvo

Активный деятель
Как-то все смешалось в доме Облонских...
Давайте в первую очередь не забывать что т.н. "феномены" могут быть как настоящими, так и иллюзорными.
И у начинающих (да и у многих продолжающих) эти феномены в первую очередь иллюзорные.
Пока не достигнуто состояние "тихо" можно на 99% быть уверенным что феномен - это иллюзия, созданная вашим мозгом.
Хотя практика цигун увеличивает чувствительность и какие-то ощущения являются реальными, но до определённого уровня они неустойчивые с одной стороны, а с другой мозг часто начинает привязываться к ним, пытаться их вызвать, что-то допридумать, скомбинировать и т.д. При этом реальную практику можно считать законченной - дальше идёт практика иллюзий :)
Не привязываться к феноменам - единственный способ продвижения.

Но утка, сама по себе - это не феномен. Если только она не была иллюзией :)
И вопрос каким образом утка появилась остаётся открытым - может мастер просто, пардон, спёр её в ближайшем ресторане :)) Пусть и с помощью "силы мысли".
 
Последнее изменение:

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
PS: Как объяснить жене что хочешь попратиковать БиГуШиЧи, чтобы она есть не готовила... Обижается...

А если сказать ей, что хочется почистить и оздоровить организм, омолодиться, то всё равно не подействует?
 

Bagir

Активный деятель
А если сказать ей, что хочется почистить и оздоровить организм, омолодиться, то всё равно не подействует?
На оздоровить отвечает, что у нас здоровое питание. А то что голод полезен для здоровья - это байки.
Омолодиться... Ты что хочешь дольше меня жить???
Она у меня считает цигун бредом, что здоровью может помочь только медицина... Даже не представляю как может родиться подобный вывод...

Правда недавно я ее зацепил. Встал в дерево и полчаса с меня пот градом лился. Она уже целую неделю мне припоминает, как это я, стою ничего не делаю и худею:)
 

anatoly

Местный житель
На оздоровить отвечает, что у нас здоровое питание. А то что голод полезен для здоровья - это байки.
Омолодиться... Ты что хочешь дольше меня жить???
Она у меня считает цигун бредом, что здоровью может помочь только медицина... Даже не представляю как может родиться подобный вывод...

Правда недавно я ее зацепил. Встал в дерево и полчаса с меня пот градом лился. Она уже целую неделю мне припоминает, как это я, стою ничего не делаю и худею:)
От большого дерева худеете?
 

Bagir

Активный деятель
Там получилось, что практиковал БД в 12 часов дня. Энергии сконцентрировал много и было реально очень жарко, поэтому пот градом катил. А потом пришла соседка и говорит что я похудел.
А от чего похудел, кто ж его знает, может потому что перед этим мы 30 часов с юга в машине возвращались...
 

Архат Иванович

Местный житель
Я встречал мнение, что утка по-пекински в той истории - это наведенный морок, галлюцинация)).

Я вот имею способность, бить по бетонной плите от балкона, так, что звук от удара слышен на всю улицу. Правда-правда. И это не галлюцинация.
 

Архат Иванович

Местный житель
Если честно, то фиолетово.
Польза какая?
Ну как какая. Если вы знаете в чём цель жизни обычных людей, самая главная, то поймёте. Люди порочны. Не надо ханжества. Зачем врать? И вы не понимаете какая польза? Сюй Минтан может быть и понял бы. Хотя... Не знаю.
 

Bagir

Активный деятель
Есть притча про трех мастеров кунг-фу.
Их прогнали из одной деревни. Они переплыли реку, а жители начали кидать в них камни и палки.
Один мастер так легко отбивал все, что ничего в него не попало.
Второй встал так, чтобы до него не долетало.
Третий держался так, что никто не посмел в него кинуть.

Ты уверен, что сила тебе нужна в связи с порочностью окружающих? И это единственный выход?
 
Последнее изменение:

Bagir

Активный деятель
Это притча про 3 пути ДАО.

Первый мастер нижнего даньтаня, он живет настоящим, физически развит , хорошо контролирует желания и чуства. Для него - это очередная возможность потренироваться. Он лучший, потому что не упускает такой возможности, а два других мастера никогда не достигнут его уровня, если так будут себя вести. Он предпочитает использовать методы Янь, т.е. огня, дерева и земли.

Второй мастер верхнего даньтаня, живет будующим, он мудр и много знает, планирует все на много ходов вперед. Он ждет когда нападающие выдохнутся и одновременно держится так, чтобы у них не было желания переплыть реку. Он искренне не понимает, зачем первый тратит силы и танцует перед нападающими, а третий пытается понять и помочь этому быдлу. Предпочитает использовать методы Инь, т.е. воды, металла и дерева.

Третий мастер среднего даньтаня, он живет прошлым, соблюдает традиции, хорошо понимает окружающих, имеет сильную волю и готов пожертвовать своими интересами ради общего блага. Он знает, что нет плохих людей, есть заблуждающиеся и потакающие своим слабостям. Ему не нравятся, что другие мастера дразнят жителей деревни, те ни в чем не виноваты и просто приняли их за других. Предпочитает использовать методы где много и Инь и Янь, т.е. земли, металла и дерева.

Эти пути самодостаточны, но те у кого даньтани не развиты не видит их. И каждая из стихий сильна по своему.
В ЧЮЦ мы развиваем все даньтани, расширяя свое сознание и достигая максимальной концентрации энергии. Учимся понимать все стихии направляя их по кругу У-СИН. Тем самым поднимая качество энергии до тонких уровней Шень и получая возможность саморазвития.

Силу мастера из ЧЮЦ ты никогда не увидишь, пока это тебе не потребуется и он не решит тебе помочь. А физическую силу применит только в крайнем случае, когда для человека другие доводы не актуальны.
 
Сверху