ничего не получается

Сибиряк

Активный деятель
занимаюсь цигун с 2007 года .. прошел 4 ступени
Ян Ци больше получаса не делал
И каких результатов вы ждете? в голове сумбур от 4-х ступеней а практики практически нуль)) Сто дневка по 4- 7 часов в день по первой ступени, и будет вам результат))
 

Сибиряк

Активный деятель
Возможно слишком быстро пройдены 3 ступени ("голопом по Европам" за 4 месяца)
Инга, что то вы не поняли с первой ступени что и как, Первая ступень- фундамент. Практикуйте больше, там все просто. главное начать, график себе расписать, создать привычку к практике и все получится, на мир будете смотреть другими глазами. Успехов!!
 

svit

Местный житель
это все субьективные мнения основанные на знании а не на видении . просто все что я чувствую приходит в голову . а в теле нет ощущений .
 

Bagir

Активный деятель
Всему свое время. Заниматься по 7 часов в день хорошо когда ты инструктор, а так это прямой путь к потере практики ДЭ и остановки прогресса. Надо искать те пути что для тебя самые эффективные и более всего подходят.
 

Сибиряк

Активный деятель
это все субьективные мнения основанные на знании а не на видении . просто все что я чувствую приходит в голову . а в теле нет ощущений .
не надо ждать каких то конкретных ощущений, ожидания-тормоз
 

Сибиряк

Активный деятель
Всему свое время. Заниматься по 7 часов в день хорошо когда ты инструктор, а так это прямой путь к потере практики ДЭ и остановки прогресса. Надо искать те пути что для тебя самые эффективные и более всего подходят.
Почему именно инструктор? и при чем тут ДЭ и остановка прогресса? Эффективный путь- больше заниматься, я не писал что с ходу по 7 часов, я писал про сто дневку, к примеру я сто дневку проходил после года практики, когда более менее продолжительно стал заниматься.
 

Bagir

Активный деятель
Просто бесит, когда на конкретный вопрос дают ответ -> больше занимайся :)
 

Ronc

Редкий гость