Мантры ЧЮЦ и христианство

Тема в разделе 'ЧЮЦ', создана пользователем qwerty123, 6 май 2019.

1. qwerty123

qwerty123 Редкий гость

С нами с:
    18 янв 2019
    Симпатии:
    2
    Доброго дня уважаемые практикующие!

Ищу ответ на важный для меня вопрос касаемо совместимости мантр ЧЮЦ и христианской веры.

Занимаюсь ЧЮЦ около 10 лет и 4 года назад вступил в личные ученики.
    Одновременно с этим, я хожу в церковь, был крещен в детстве, верю в Иисуса Христа, читаю Библию.
    В Библии в Ветхом Завете много раз говорится, что не надо поклоняться Астартам и Ваалам. Т.е. божествам нижних миров.
    Приведено много примеров, как Бог уничтожал народы и отдельных людей делавших это.
    А основная мантра нашей школы и 2-я личноученическая мантра - все обращаются к Яме. Меня волнует, что эти мантры идут вразрез с данными наставлениями Библии, да и в целом с христианским мировоззрением.
    Постоянно размышляя об этом, я перестал читать мантры и занимаюсь без них. Однако, чувствую, что это не позволяет всецело доверять системе и что данная дилемма должна быть решена.
    С этой целью и пишу данный пост.

Хотел бы оговориться, что ни в коем случае не хочу сеять зерна сомнения в умах братьев и сестер по практике. Задаю вопрос лишь в надежде, что есть люди, у которых этот вопрос тоже возникал и что на него уже найден ответ.

Заранее благодарю всех кто сможет помочь.

2. Осьминог

Осьминог Активный деятель

С нами с:
    6 дек 2016
    Симпатии:
    69
    Недавно я гулял по городу и такая цепочка кадров получилась :)

...на бульваре пасхальные яйца

1.JPG

на прилегающей к нему площади музыканты играют рок...

7.JPG

а на улице за углом художник в костюме клоуна нарисовал замечательный портрет.

30.JPG

В мире вокруг нас столько всего намешано... и излишняя драматизация ничему не идет на пользу :)

Это нравится Пеккер Людмила и admin.
  3. Пеккер Людмила

Пеккер Людмила Старожил Администрация Инструктор

С нами с:
    13 июн 2009
    Симпатии:
    284