ЧЮЦ упражнения вчера (20 лет назад) и сегодня

Bagir

Активный деятель
ЧЮЦ работает с энергетикой ментала (тело ЦИ), казуала (тело ЦИ) и духа (тело шень). И методика является адаптацией восточных техник к западным.

Поэтому:
а) она работает с менталом
б) она имеет древние корни, но методика новая. Развивается мастер, развивается движение, развивается и методика.

Что Вы подразумеваете под развитием ментала? Я думаю посетители форума смогут ответить почему этих упражнений в ЧЮЦ нет.
 

NSQ

Активный деятель
Вопрос правильный потому , что любая система меняется, кроме ЧЮЦ, так как это система биоэнергетики, которая не работает с менталом, а условием любых изменений является изменение на уровне ментала. Поэтому никакой динамики нет!Все упражнения ЧЮЦ работают на низких частотах связанных с телом(животные и растения не имеют развитого ментала) и, в результате, Вы получаете здоровое тело и на этом все...
условием любых изменений является изменение на уровне ментала- очень спорное утверждение! Каждый может отвечать только за себя, правильно? Так у меня произошел огромный скачок в ментале, в духовной сфере, благодаря практике ЧЮЦ (мое субъективное мнение), а абсолютного здоровья нет. Есть внешняя динамика и внутренняя. Вас интересует внешняя, судя по вопросу. В ЧЮЦ на 4-5 ступенях идет внутренняя динамика, до которой надо дорасти. Первые три ступени лишь подготовка физического тела к практикам. Каждое упр. первых ступеней имеет внутреннюю динамику. Но, повторюсь, до понимания этого надо дорасти.:)
Пример- куриное яйцо. Пока курица его высиживает, внешней динамики нет!
 
Последнее изменение:

Bagir

Активный деятель
@NSQ иди делать первую ступень.
У меня уменьшилось частота заболеваний, их длительность и тяжесть. Причем существенно, я целый год даже думал, что болезни вообще побеждены :)
 

NSQ

Активный деятель
@NSQ иди делать первую ступень.
У меня уменьшилось частота заболеваний, их длительность и тяжесть. Причем существенно, я целый год даже думал, что болезни вообще побеждены :)
У меня тоже уменьшилась частота заболеваний, но есть проблемы, которые я не решила. Ведь только 1/3 всех болезней вызвана энергией.
 

NSQ

Активный деятель
а условием любых изменений является изменение на уровне ментала. Поэтому никакой динамики нет!Все упражнения ЧЮЦ работают на низких частотах связанных с телом(животные и растения не имеют развитого ментала) и, в результате, Вы получаете здоровое тело и на этом все...
Ментал без духовности ведет в нижние миры. Он не может быть показателем развития.
Умный учится у тех, кто его умнее, а мудрый учится у всех. Это про наши упражнения:)
 

Bagir

Активный деятель
Я бы поспорил, что развитие ментала без духовности ведет в нижние миры. Скорее в мир асуров, и он, как бы, считается выше.
Так же начало самого утверждения правильно, движение к Богу не возможно без изменения ментала :)
Осталось понять, что @Краснуха Сергей под изменениями подразумевает, о каких упражнениях идет речь, и прощел ли он первые врата :)
 

NSQ

Активный деятель
Я бы поспорил, что развитие ментала без духовности ведет в нижние миры. Скорее в мир асуров, и он, как бы, считается выше.
Так же начало самого утверждения правильно, движение к Богу не возможно без изменения ментала :)
Осталось понять, что @Краснуха Сергей под изменениями подразумевает, о каких упражнениях идет речь, и прощел ли он первые врата :)
Тогда объясните, что вы понимаете под менталом. Одни и те же слова в разных школах имеют немного разные смыслы.
Я под менталом понимаю интеллект.
Вы имеете в виду первые врата посвящения?!
 

Bagir

Активный деятель
Тогда объясните, что вы понимаете под менталом.
Я под менталом понимаю интеллект.
Вы имеете в виду первые врата посвящения?!
Я под менталом подразумеваю:
а) нижнюю часть тела ЦИ.
б) систему мировозрения практикующего.
в) взаимосвязь с менталом земли.

Интелект тоже, но простую его часть, не связанную с ведоством.

Да, врата посвящения. До первых врат человек блуждает бесцельно.
 

NSQ

Активный деятель
Я под менталом подразумеваю:
а) нижнюю часть тела ЦИ.
б) систему мировозрения практикующего.
в) взаимосвязь с менталом земли.

Интелект тоже, но простую его часть, не связанную с ведоством.

Да, врата посвящения. До первых врат человек блуждает бесцельно.
Не думаю, что @Краснуха Сергей блуждает бесцельно:) У нас у всех разное понимание одних и тех же слов, поэтому спорить бесполезно.
А по каким источникам вы получали информацию про врата посвящения и сколько их?
 

Bagir

Активный деятель
В этом мире двое врат.
Из ЧЮЦ 2 ступень.
"В системе Чжун Юань цигун, даосских системах и буддизме все явления, которые отвлекают человека от серьезной практики, заставляют переключать на них свое внимание, называют как бы силами дьявола, наваждениями, искушениями и т. д. Поэтому вы должны отдавать себе отчет, зачем вы практикуете. Иначе преодолеть искушения сложно. Вам неизбежно будут встречаться определенные трудности и препятствия, и только если практикующий действительно готов, если его Дэ уже развито, наработано в достаточной степени, если он научился преодолевать самого себя, он пройдет эти испытания. Их назвали «Вратами дьявола». Считается, что, только встретившись с определенными проблемами или соблазнами лицом к лицу, человек сможет узнать все о себе объективно и оценить свою реакцию и свое поведение. После этого он меняется: меняется тело, меняется сознание."
 

NSQ

Активный деятель
В этом мире двое врат.
Из ЧЮЦ 2 ступень.
"Их назвали «Вратами дьявола». Считается, что, только встретившись с определенными проблемами или соблазнами лицом к лицу, человек сможет узнать все о себе объективно и оценить свою реакцию и свое поведение. После этого он меняется: меняется тело, меняется сознание."
Я считаю что мы все в процессе прохождения врат дьявола. А вторые врата какие?
 

Краснуха Сергей

Редкий гость
Я не навязываю никому своих мнений.Развитие личности в этом мире идет через развитие ментала(левое полушарие) и сколько бы энергии Вы не закачивали в верхний дан тянь- это просто надувание шарика. Ментальное тело уплотняется очень постепенно и только через процесс познания и логического мышления, а этого здесь не дается, поэтому я и говорю, что это система биоэнергетики и она по своему правильна и полезна,но для развития личности есть другие системы. Каждый выбирает сам и Я не буду здесь ничего рекламировать-кто ищет тот сам найдет! По поводу прохождения врат- могу только сказать, что это не одноразовый процесс и он связан с фиксацией точки сборки. Первые врата это фиксация на уровне анахата чакры- эстрасенсорика и дьявол здесь не при чем, просто нужно преодолеть вредные привычки! Сама Фиксация осуществляется реальной наработкой опыта на этом уровне.
 

Bagir

Активный деятель
и сколько бы энергии Вы не закачивали в верхний дан тянь- это просто надувание шарик
Все верно, Вы сами ответили на вопрос. Цигун - это средство, а путь (ДАО) у каждого свой.

Я считаю что мы все в процессе прохождения врат дьявола. А вторые врата какие?
Важно первое прохождение. Когда человек понял, что энергия важнее материи, он уже не может вернуться обратно. Поэтому они и врата, обратной дороги нет.

На счет вторых врат не вкурсе как называются.
 

Осьминог

Активный деятель
Вот отрывок из Чжуан-цзы, он во многом отражает даосское представление о движении и развитии...

В начале начал было Отсутствие, и не было у него ни свойств, ни имени. Из него появилось Единое. Появилось Единое, но еще не было форм. А то, благодаря чему живут все вещи, называется жизненными свойствами. Когда еще нет форм, различие уже есть. Неизбежное, не допускающее разрывов, зовется Судьбой. Благодаря остановке в движении рождаются вещи. Вещь, осуществившая в себе свой жизненный принцип, зовется Формой. Форма хранит в себе Дух. Каждая Форма имеет свои правила, и вместе они зовутся Природой. Кто печется о своей природе, возвращается к жизненной Силе. А кто достиг предела Силы, становится единым с Началом. Становясь единым, мы опустошаем себя; будучи пусты, мы становимся великими, а будучи великими, приводим к согласию щебет всех птиц. Согласие всех голосов согласуется с Небом и Землей.
Это согласие столь безыскусно!
Ты кажешься глупцом, ты кажешься помраченным.
Вот что зовется Глубочайшею Силою,
И в ней мы едины с Великим Движением!
 

Краснуха Сергей

Редкий гость
Вот отрывок из Чжуан-цзы, он во многом отражает даосское представление о движении и развитии...

А кто достиг предела Силы, становится единым с Началом. Становясь единым, мы опустошаем себя; будучи пусты, мы становимся великими, а будучи великими, приводим к согласию щебет всех птиц. Согласие всех голосов согласуется с Небом и Землей.

Согласие с единым не способно к развитию! Именно поэтому создаются формы и они заполняются информацией.Тот кто достиг "предела силы" умирает, так как не может больше развиваться. Силы в этом нет ни грамма! После смерти Мы "опустошаем себя"- то есть сливаем информацию в систему. Система же приводит к согласию "Щебет всех птиц" и мы становимся одной из этих птичек, "Благодаря остановке в движении" - люди умирают и рождаются вновь благодаря новому импульсу системы ! Таким образом, Даосское представление о развитии это круговорот жизни и смерти! Очевидно, это произведение (Цжуан Узы )писалось в состоянии близком смерти и "глубочайшая сила"- это восприятие смерти, как сигнала системы!!! Будучи живыми нам необходимо не сливаться с единым, а нарабатывать личность, которая может выдержать перерождение без потери статуса!
 

Осьминог

Активный деятель
Зачем судить о книге по небольшому ее фрагменту? Глава №12, откуда он взят, называется "Небо и Земля" и там можно увидеть контекст, в котором возникает тот абзац, который мы сейчас обсуждаем... Очень медитативное произведение и кажется, что многочисленные переводы на разные языки не истребили в нем глубину и силу.
 

Краснуха Сергей

Редкий гость
Вот другой фрагмент из того же источника:

"– Все это оковы раба и тяготы ремесленника, бесплодное истязание тела и души. Самую сноровистую собаку первой сажают на поводок, самую ловкую обезьяну первой отлавливают в лесу..."

Неясность изложения делает возможным интерпретации и создает "бесплодное истязание тела и дущи". Такой стиль создает видимость глубокого ума, но на деле это стиль "ловкой обезьяны" играющей в слова. Отловить ее легко, поскольку каждая фраза это многоточие, предполагающее контекст. Как только контекст становится понятным обезьяна оказывается в ловушке!
Резюме:
Это хорошее произведение, но таков его стиль,что для понимания нужно поймать обезьяну!
 

Осьминог

Активный деятель
Есть такие необычные книги, они как живые существа, с ними можно взаимодействовать особым образом — если например читать не больше страницы за раз, а потом в течении дня, а особенно перед сном возвращаться к ней своим вниманием — не думать о смысле, не пытаться разгадать возможный замысел автора, а просто смотреть на образы прочитанного, примерно так же, как мы делаем в медитации с красном шаром... и обратную связь можно получить весьма неожиданную :)
 

Bagir

Активный деятель
Читать книги третьим глазом - аналогичная тема уже обсуждалась. Кто при этом прав только третьим глазом и можно определить :)
 

Осьминог

Активный деятель
Я наверное пропустил это обсуждение :) но, чтобы завершить свою мысль, привожу название одной из таких "особенных" книг — это Чжан Бодуань "Главы о прозрении истины", она есть среди литературы на zyq108, но лучше, как я понял, иметь с ней дело в бумажном формате...
 
Сверху