Гепатит и цигун

Тема в разделе 'Вопросы о здоровье', создана пользователем olegrif, 23 окт 2013.

1. olegrif

olegrif Редкий гость

С нами с:
    23 окт 2013
    Симпатии:
    2
    Прошу прощения, если данная тема была уже на форуме.

Добрый день! Моя знакомая болеет гепатитом.

Анализы у нее, как она говорит, "плохие".

Она не работает, что экономически сказывается на жизни семьи.

Мы дружим семьями. И очень хочется помочь человеку.

Сам я занимаюсь цигун 2 года. И знакомой, не зная диагноза, подарил книгу "Чжун Юань Цигун. I ступень".

Могут ли занятия цигун помочь справиться с недугом - я хочу поинтересоваться у опытных людей?

2. Лично знаю людей у которых благодаря ЧЮЦ перестал диагностироваться Гепатит С. В них залили тонны энергии определенного типа (скажем лечебной). Я бы поспрашивал у Целителей (ЧЮЦ), кто возьмется, у кого есть положительный опыт. Я слышал что такие люди есть в Одессе (Украина). Точнее - не подскажу.

Это нравится olegrif.
  3. olegrif

olegrif Редкий гость

С нами с:
    23 окт 2013
    Симпатии:
    2
    Спасибо, Ярослав! Ваш ответ обнадеживает. :) Одесса далеко, но у меня там есть знакомые.

4. Васин Вадим

Васин Вадим Активный деятель Администрация Инструктор

С нами с:
    7 июн 2009
    Симпатии:
    81
    если все-таки вопрос про личную практику, а не про лечение, то да, практика поможет. Если + лечение - процесс пойдет быстрей.

Это нравится olegrif и Пеккер Людмила.
  5. Пеккер Людмила

Пеккер Людмила Старожил Администрация Инструктор

С нами с:
    13 июн 2009
    Симпатии:
    244
    На Урале тоже есть немало целителей и имидж-терапевтов.

Это нравится olegrif.
  6. olegrif

olegrif Редкий гость

С нами с:
    23 окт 2013
    Симпатии:
    2
    Да, вариант практика+ лечение. Если не секрет, подскажите к кому на Урале обратиться?

7. Пеккер Людмила

С нами с:
    13 июн 2009
    Симпатии:
    244
    Это нравится olegrif.
  8. olegrif

olegrif Редкий гость

С нами с:
    23 окт 2013
    Симпатии:
    2