Блокировка энергии в теле

Infinity

Редкий гость
Здравствуйте!

Помогите разобраться в ситуации. Занимаюсь Чжун Юань цигун около 8 лет. Последние 2 года придерживаюсь следующего режима практики:

  • медитация два раза в день, утром и вечером, по 20 минут. Утром 15 минут смотрю центральный канал, между нижним и средним даньтянем, и заканчиваю 5 минут наблюдением шара в нижнем даньтяне. Вечером 15 минут шар в среднем даньтяне и заканчиваю 5 минут шаром в нижнем даньтяне.
  • для поддержания приемлемого уровня энергии добавляю одно или два упражнения журавля раз в три-четыре медитации.


Ситуация заключается в том, что последние 5 месяцев стал сильно ощущать блокировку энергии в теле после работы. Особенно на следующий день после дневной смены. Работаю по графику: с утра, в ночь, отсыпной, выходной. Вечером после дневной смены чувствую, как внутри вибрирует тяжелая низковибрационная энергия. На следующий день состояние разбитое. Ощущается торможение нормального течения энергии в органах и по всему телу. В периоды, когда не ходишь на работу, движение энергии восстанавливается. В результате практики достиг стабильного ощущения конденсации энергии в нижнем даньтяне. Ощущение такое, что энергия свободно движется и требует места для расширения, а после посещения работы все это блокируется и сжимается. Работаю на заводе. В основном в кабинете за компьютером, иногда приходится выходить в цех.

Поясните, пожалуйста, что это за процессы, и как быть дальше? Может пора увольняться? Но, если я уйду в другой офис или еще куда-нибудь, может продолжиться тоже самое.
 

Пеккер Людмила

Старожил
Администрация
Инструктор
Здравствуйте. Довольно оригинальный подход к практике и выбор упражнений.
А первые 6 лет в каком режиме Вы занимались и сколько ступеней прошли?
 

Infinity

Редкий гость