ничего не получается

svit

Местный житель
занимаюсь цигун с 2007 года . в начале мало уделял внимания МНК и Ян Ци . но потом понял важность этих упражнений . прошел 4 ступени . в первом дантяне я никогда не чувствовал тепло . только при интенсивной практике и то на поверхности пупка . в общем , все что я чувствую , это покалывание в руках в упражнениях с шарами и изменение восприятия . особенно если заниматься по второй ступени ( чем мне она и нравится ) . по третьей тоже классно но плечи болят . на занятии по 4 ступени тоже почти никаких ощущений . люблю делать массаж . изучал профессионально некоторые техники . массаж сильно изменяет восприятие , чем он мне и нравится . задавал вопрос о себе инструкторам и ясновидящим . их ответ не дает ясное понимание своего состояния . иногда завидую людям которые имеют сильные ощущения и изменения от эзотерических практик или от моего массажа . добросовестно перепробовал множество техник в кругах эзотериков помимо цигун . создается стойкое ощущение что жизнь проходит мимо .
может кто знает целителей которые могут помочь . без эмоциональной окраски .
 

INGa solo

Местный житель