Длительная практика в Китае

  • Автор темы Лифар Ярослав
  • Дата создания
Л

Лифар Ярослав

Гость
Всем привет)
Хочу поехать попрактиковать углубленно в Китай, предположительно года на 3-4. Желательно в какую то школу/храм/монастырь - что бы больше времени уделять практике и продвинуться на Пути. Цель - что то в стиле Ян-шень. К сожалению, в рамках ЧЮЦ, если я правильно знаю, существуют только 2 летних ретрита в Шаолине, примерно по 20-25 дней.
Кто что слышал/знает/может подсказать о других школах, которые работают в этом же направлении (выход из тела/достижения уровня Ян-шень/бессмертные учителя)?
Поделитесь, пожалуйста)

С Уважением)
 

Сибиряк

Активный деятель
Лифар привет! долго тебя не было видно, что с подвигло на длительный ретрит? стал ли ты инструктором как хотел? что нового?
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
Привет Сибиряк)
Был занят,
практику продолжаю)
на инструкторство - банально не хватает денег
вот прорабатываю вариант посдавать всю недвижимость и нырнуть в длительную поездку
многие мои знакомые йоги так уезжают в Индию, там это и наработано и проще и дешевле.
По Китаю ничего такого не слышал, к сожалению(
Вот решил и Тут поспросить.
Что нового? - из хорошего - практика стала глубже, попадаю в разные интересные состояния.
Вобще - катастрофически на все не хватает времени. Если смотрю на жизнь с точки зрения практики цигун, люди мне напоминают белок - бегут в колесе изо всех сил, кто быстрее кто медленнее и так через череду переживаний и стрессов, зачастую не от них зависящих, пока не закопают))
Все больше хочется куда то в монастырек небольшой в, скажем, китайских горах.
Помедитировать в бигу недельку или в паузу на 3 года)
А пока, в суете жизни, Практика превратилась из спорта в удовольствие.
Ну и встать из-за компьютера, выйти на улицу и постоять часок в БД - что может быть приятнее?)
Разве что "тихие" практики вечерком)

пс приятно что не забыли)
ппс всегда с Вами)
 

Сибиряк

Активный деятель
Ну давай дерзай!)) с Кундавелом свяжись, может они помогут. Успехов!!
 

Сибиряк

Активный деятель
Будьте дышащим трупом

Никогда не прекращайте практику. Вам не нужно уходить в пещеру. Просто живите в маленьком доме или ретритной хижине. Всегда развивайте преданность, сострадание и осознавайте природу своего ума. Практикуйте вплоть до момента смерти. Посвятите оставшуюся жизнь одной лишь практике.

Некоторые практикующие хотят практиковать, но не имеют необходимых условий или средств, чтобы провести остаток своей жизни в ретрите. Другие имеют на это деньги, но не заинтересованы в практике вообще. Третьи хотят заняться практикой после отхода от дел, но не знают чувства меры. Имея тысячу долларов, они стремятся получить десять тысяч. Когда они получают десять тысяч, им уже нужно сто тысяч. А когда у них оказывается сто тысяч, они хотят миллион долларов. Не секрет, что некоторые умирают, всё ещё пытаясь создать самые благоприятные условия для практики.

Лучше всего, если вы сможете посвятить практике всю оставшуюся жизнь, имея на это материальные средства. Без денег вы не сможете обеспечить себя в ретрите. Когда у вас появились средства, имейте чувство меры. Людей, не заинтересованных в практике Дхармы, так же много, как звёзд в ночном небе. Люди, которые действительно практикуют Дхарму, так же редки, как звёзды днём. Вам нужна крыша над головой, одежда, еда и питьё. Если вы собрали всё это, у вас уже имеются благоприятные условия для ретрита.

Помните, что жизнь коротка и полна болезней. Вам не дано знать, когда именно вы умрёте. Нет никакой гарантии, что в следующей жизни вы родитесь в благоприятной ситуации с такими же сопутствующими условиями для практики. Поэтому устройтесь в небольшом ретритном домике или хижине. Хотите - готовьте себе еду сами, хотите - поручите это ретритному помощнику, своей жене или другу. Живите скромно, чтобы другие о вас не знали. Не зарабатывайте себе известность и славу йогина. Настоящий практикующий не должен иметь ни славы, ни имени, ни известности.

Мастера прошлого говорили, что тело следует считать местом ретрита, а ум - тем, кто в нём практикует. Все мы обладаем присутствующей пробуждённостью. Если бы у нас не было присутствующей пробуждённости, мы были бы трупами. Прорвитесь к ней сквозь усложнения прошлых, настоящих и будущих мыслей. Мысли прошлого уже ушли. Будущие мысли ещё не появились. Взгляните в сущность нынешней мысли, и она исчезнет в осознавании природы ума. Оставьте свой ум в неподдельном естестве. Если ваш ум присутствует в этом состоянии, его можно назвать “абсолютным отшельником”.

Абсолютный ретрит включает три метода: преданность Трём драгоценностям, сострадание ко всем существам и рассечение мысленных комплексов (тиб. трекчо) посредством осознавания природы ума. Это сущность буддийской практики.

Сущность ума, или природа будды, не является объектом медитации. Она имеется у каждого, и её нужно лишь осознать. Оставьте осознавание изначального состояния в неподдельном естестве. Осознайте то, что у вас есть, и оставьте это “так, как есть”. Это сущность всей практики. Не утруждайте себя аскетизмом.

Просто купите небольшой дом, дачу или ретритную хижину не слишком близко к деревне - в одном, двух или пяти километрах от населённого пункта. Подберите место, где нет воров и грабителей. Устройтесь в нём и выполняйте несложную практику днём и ночью. Прекратите все занятия. Будьте дышащим трупом. Не двигайтесь, заняв своё место для медитации. Ваше тело должно сидеть прямо и раскрепощённо, подобно снопу сена с перерезанной обвязкой. Ваша речь должна умолкуть, подобно тому, как молчит гитара с порванными струнами. Ваш ум должен быть свободен от мыслей трёх времён. Подобно водяной мельнице, в которую не поступает вода, ваше мыслетворчество прекратится само собой. Ваше тело должно быть как труп, брошенный на кладбище. Ваш голос должен быть как у немого, который всегда молчит. Ваш ум должен быть как птица, пойманная в силок и не способная взлететь в небо: мысли бессильны возникать в таком уме.

До тех пор, пока вы не достигнете уровня, именуемого “определённостью в естественном состоянии”, посещайте своего коренного Гуру раз в год, проводя с ним месяц или два. Всё остальное время оставайтесь в ретрите. Проведите в ретрите всю свою жизнь. Когда исчезнут все ваши сомнения в отношении практики, не выходите наружу вообще. Практикуя таким образом, вы не сможете избежать просветления. Вы не сможете не принести пользы существам. Не становитесь знаменитыми. Держитесь скромно. Скрывайте свои качества. Будьте словно золотой самородок, завёрнутый в ветошь. Не будьте куском дерьма, завёрнутым в парчу. Даже если вы находитесь в затворничестве очень долгое время, но ум ваш погружён в восемь мирских забот, вы не что иное, как дерьмо, завёрнутое в дорогую парчу. К сожалению, таково большинство современных практикующих в ретрите.
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
Прикольно)
Я - практикую)

Спасибо за инфу)
 

Сибиряк

Активный деятель
Из своего опыта, так же сдавал свою недвижимость, и уезжал в другой город для ретрита, в своем городе где знакомые, родственники, проблемы и пр. практиковать усиленно трудновато. А что касаемо Ктиая, то скорее надо искать мастера который возьмет тебя в ученики, но заранее наверное нужно поднатореть в Китайском языке.
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
Найти бы Учителя, с языком - как-то разберусь

пс но мысли - толковые, спасибо)
 

Тупчиенко-Кадырова Люция

Активный деятель
Инструктор
Ярослав, Мастер сейчас занимается организацией бигуан-центра (для длительных практик) в Киеве. Земля уже есть, проект есть. Осталось собрать деньги и построить. Предполагается не только место для медитаций, но и полет души на неск. лет - в это время за телом нужен уход, чтобы с ним всё было норм. к возвращению.
 
Л

Лифар Ярослав

Гость
Ярослав, Мастер сейчас занимается организацией бигуан-центра (для длительных практик) в Киеве. Земля уже есть, проект есть. Осталось собрать деньги и построить. Предполагается не только место для медитаций, но и полет души на неск. лет - в это время за телом нужен уход, чтобы с ним всё было норм. к возвращению.

Искреннее спасибо за информацию)
 
Сверху